Что делать, если пропадает сцепление без явной причины.
Заменил сцепление(корзину, диск, выжимной и даже главный цилиндр) в апреле 2020. Симптомы и причина замены: пропало сцепление внезапно("ватная" педаль сцепления), из-за разрушения(трещины) в диафрагменной пружине корзины сцепления. Пробег составлял около 220.000 км, можно доверять, я второй владелец авто(проверял по сервисной книжке на момент покупки).
В сентябре 2022г. !ВНИМАНИЕ! пробег составил - 241.000 км, т.е. где-то 2,5 года прошло, в один день после очередного посещения заправки стало пропадать сцепление, передачи очень плохо включались, кое-как с перегазовками добрался домой, и сцепление полностью пропало. Симптомы: "ватная" педаль сцепления, т.е. практически никакого сопротивления не чувствовалось. Жидкость в бачке в норме, подтеков не видно. Педаль вела себя ровно как и в прошлый раз, когда менял весь комплект из-за корзины. Был мягко говоря в шоке, т.к. предположил что снова корзина вышла из строя(после пробега всего то 20.000). Далее, авто простоял 2-е суток на улице, после чего я решил открыть машину и просто посидеть понажимать педаль сцепления, послушать где что шипит, шумит или просто подумать в чем причина. После 15-20 качков педали сцепления, педаль приходит в норму, завожу, включаю все передачи, в том числе и заднюю - и о ЧУДО, все в порядке. Проехал вечером по городу 3-5 км, все было в порядке. Долил чутка тормозной. до максимальной риски и поставил на парковку. Пошел спать. Утром - сцепления нет. педаль "ватная". Качал педаль раз 20-30 - ноль эффекта. Жидкость визуально в бачке никуда не делась, тот же уровень, что и с вечера после доливки.
Вопрос: в чем может быть проблема? Может ли просто так попадать воздух в магистраль, рабочий или главный цилиндры сцепления. До замены сцепления ездил непрерывно около 6 лет, накатал около 150.000, 80-90% пробега трасса и ни разу не столкнулся с пропаданием сцепления.