Итак, как верно заметил Егор, следуя рекомендациям завода и абстрагируясь от того, что заливали до этого, из линейки Motul подходят 8100 Eco-clean 5W30, 8100 Eco-nergy 5W30 или 8100 X-clean FE 5W30. Эти масла соответствуют как классификации ACEA, так и API, а также классу вязкости по SAE. При рассмотрении из этих трёх, выбирал бы между Eco-Energy или Eco-Clean, они больше подходят для подобных двигателей. X-Clean чаще используют в немецком автопроме, и стандарты там именно оптимизированы для немецких двигателей. Учитывая же опыт предыдущих эксплуатаций Вашего автомобиля, и вязкостную формулу 5w40, пожалуй стоит остановиться только на модификации Motul 8100 X-CESS 5W40. Есть вариант 8100 X-CLEAN 5W40, но он опять же больше для немцев. Более того, именно у масла 8100 X-CESS 5W40 есть положительные отзывы владельцев автомобилей Ниссан. И всё же теперь, в итоге, возвращаясь к началу нашего разговора, именно смазывающие характеристики, охлаждающие и промывающие, оригинальное масло Nissan обеспечивает несколько лучше, чем Motul, т.к. завод проводит испытания, подбирает оптимальный состав и основывается на результатах своих исследований. А учитывая Ваш автомобиль, который на оригинальном масле уже ездил, продолжать его лить будет оптимальным выбором, учитывая то, что частая смена марки масла двигателю ресурса не прибавляет. А у Вас, насколько я понял, это будет уже третья смена. И именно поэтому, я Вам в самом начале посоветовал продолжать лить оригинал. А учитывая все факторы в совокупности и беря в расчет конкретно Вами заявленный Motul - пожалуй все-таки 8100 X-CESS 5W40.
Mazda 3