Все вопросы о Nissan Tino

Резкое кратковременное проседание оборотов (тахометр в ноль) на Nissan Tino

привет. Есть вопрос , пропадает зажигание скорее всего в машинке...
9 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проблема в катушке зажигания. Сам по опыту знаю. Ещё может двигатель троить, тогда проблема в свече.
    Киев, BYD F3
  • чуть поясню суть проблемы. А то написал пару дней назад, никто не ответил. Благодарю, что вы решились написать!!
    Вобщем, внезапно резко падают обороты, при чем стрелка тахометра ложится в ноль, происходит такое падение как дребезг отходящего контакта, т.е. пару раз резко скакнет и восстановится, или поскачет и упадетю потом не заводится. я как электронщик, предполагаю, что где то отходит контакт. Чек загорается, дважды его уже ездили проверяли, один грешил на датчик холостого, другой на воздушный датчик... Во время провала педальку в полдавлю , ноль реакции, потом вдруг резко схватится и обороты поднимаются. Ребята вроде говорят, что резкое падение стрелки тахомтетра свидетельствует о неисправности в системе управления зажиганием. Есть OBD-2 переходник проверить машину ( у меня левый руль, вроде как на форумах читал что подойдет), но кажется что это отходит контакт где то в питающей цепи то ли мозгов зажигания то ли еще чего. что посоветовать можете?
    Nissan Tino
  • Катушка вряд ли, так как их там 4.. двигатель бы просто подтраивал в таком случае)
    Nissan Tino
  • Необходимо сделать диагностику неисправности. Если у Вас есть OBD-адаптер, это не сложно сделать. Зная код ошибки, можно определить неисправность.
    Сигнал с датчика расхода воздуха и с датчика положения дроссельной заслонки поступает в ЭБУ. При этом ЭБУ, считывая также показания с датчика положения коленчатого вала, формирует сигнал впрыска на форсунки и на свечи зажигания. Также поступает сигнал на регулятор холостого хода, сообщая ему об открытии и закрытии камеры принудительного холостого хода.
    На холостом ходу скачки оборотов могут возникать из-за датчика положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода. При неисправности датчика расхода воздуха, как правило, обороты будут высокими или очень низкими, или будут провалы при разгоне. Также стоит проверить топливный насос, распыление форсунок, замерить давление в топливной рампе, проверив регулятор давления топлива. Для этого их необходимо снять вместе с топливной рампой форсунки и подключить их к 12 вольтам при включенном зажигании.
    Во время поворота ключа зажигания, срабатывает реле зажигания и реле топливного насоса, которые идут через предохранители, соответственно. После включения зажигания ЭБУ выдает сигнал на срабатывание реле и включается топливный насос. Возможно данное реле имеет плохой контакт или вышло из строя. Можно попробовать заменить аналогичным.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Просим Вас, оставляйте пожалуйста комментарии и свои однотипные вопросы в одной теме (вопросе), нет необходимости задавать один вопрос несколько раз, чтобы не было путаницы. Наши эксперты всегда увидят это и помогут Вам.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Задавал вопрос несколько раз, потому что на этот уже ответили и вряд ли правильно. А исходя из расчета, что если на вопрос уже есть ответ, другие спецы будут считать его закрытым и отвечать не будут, потому дублировал.
    Nissan Tino
  • Происходит резкий внезапный провал, как если бы я резко вытащил ключ зажигания на ходу. Обороты по инерции затухают, стрелка моментально ложится в ноль. Потом моментально подскакивает до больших оборотов, как только контакт где то появляется. Так происходит несколько раз, причем характерно для дребезжащего контакта, как будто искрит, стрелку тахометра кидает и обороты, то тухнут на нет ( педалька в пол) то резко появляются, и стрелка вскакивает... и так в форме дребезга от одного до 5 раз. это если повезло. если не повезло, стрелка просто упала и обороты по инерции ушли на нет, все, больше не заводится... стартер крутит, но не схватывает.
    Вы по прежнему думаете, что дело в датчиках?
    Nissan Tino
  • реле зажигания, куда оно подает питание, на стартер?
    Какие еще могут быть контакты, чтобы на стартере было питание, но до свечей оно не доходило?
    Nissan Tino
  • В вашем автомобиле есть реле стартера и основное электрическое реле (зажигания). Реле стартера дает питание на стартер. Электрическое - блоку управления и катушкам зажигания.
    Проверьте напряжение на катушках зажигания при включенном зажигании. Включается ли насос при включении зажигания?
    Курск, Chevrolet Lacetti