Все вопросы о Nissan Qashqai

Могу ли я требовать замену автомобиля на новый

При отдаче авто на ТО(плановое), мной было обозначено обратить внимание на то, как заводится атомобиль(я стала замечать что что заводиться он стал по другому, не сразу, а после нескольких оборотов), когда забирала машину с ТО, мне скзали что всё хорошо, через несколько дней после ТО, я пару дней еле заводила машину с 3-4 раза и была вынуждена сново обратиться в автоцентр. У меня забрали машину и после нескольких дней выявилось, что сгорел контакт в проводке(что то сплавилось), машину дилер держит у себя уже больше двух недель, и на мой вопрос кто мне даст гарантию что это не повторится, мне ответили "никто", или чтото типа того, что запчасть придёт модефицированная, и с ней такого случиться не должно, машине осталось быть на гарантии 7 месяцев, мне предложили сегодня вариант, что они забирают мою машину по выгодной цене без учёта поломки и по выгодной цене с максимальными скидками предлагают мне новый. Могу ли я требовать замену на аналогичный автомобиль без доплаты, ведь покупала я машину по цене которую они мне наверняка не предложат?
1 ответ
  • Добрый день!
    Требовать замену автомобиля на новый довольно проблематично, можно только вернуть автомобиль обратно, далее уже рассматривать иные варианты.
    Но вернуть автомобиль тоже не просто, а это именно:
    - повторяющиеся частые поломки;
    - если экспертиза докажет, что дефект не устраним;
    - авто находилось в гарантийном ремонте суммарно больше 30 дней в год;
    - если дилер не уложился в оговоренный срок ремонта, но не более 45 дней.
    На данный момент - законных оснований у Вас нет для возврата автомобиля, к тому же, скоро вообще закончится гарантия, и можно остаться "ни с чем".
    А что может случиться с автомобилем в дальнейшем - никому не известно, сломается ли эта деталь, или нет.
    Рассмотрите вариант обмена авто с доплатой.
    Херсон, Skoda Octavia