Добрый день. Для начала хотелось бы Вас попросить не дублировать один и тот же вопрос по нескольку раз. Насчет насоса, если Вы имеете в виду топливный высокого давления (ТНВД), то никаких особых секретов или специфики обслуживания нет. В силу своего времени они все чаще и чаще будут выходить из строя, т.к. автомобилям в кузове Е50 более 10-15 лет. Вовремя переходите на зимнюю "солярку", регулярно используйте добавки и присадки к дизельному топливу, соблюдайте периодичность технического обслуживания автомобиля, используйте оригинальные (или качественные) запасные части. Если говорить о дизельном двигателе QD-32, он имеет нижнюю подкачивающую помпу, которая довольно часто выходит из строя. Это конструкционная особенность и с этим ничего не поделаешь.
Mazda 3