его проста нет?
Автомобиль был передан на станцию техобслуживания в связи с высветившимся предупреждением низкий уровень давления масла.
Со слов мастера и менеджера: в первые дни были проверены работоспособность масляного насоса, датчика давления масла.
Сняли нижний поддон для масла, почистили масляный насос (сетку), не демонтируя, проверили соединение датчика и внешний вид. Залили масло, сменили фильтр, однако данные мероприятия не привели к должному эффекту, на табло высвечивалось вышеназванное предупреждение.
На мой вопрос, о рабочем состоянии насоса и датчика, было отвечено: "то работает, то не работает".
Было предложено вскрыть клапанную крышку, осмотр показал, что всё масло в двигателе преобразовалось в пластилиновую массу, принято решение промыть двигатель химией для чистки ДВС, ручная чистка насоса внутри путем разбора.
Ручная чистка путем разбора не осуществлялась, промывка ДВС была сделана. Однако, ожидаемого результата не дало.
Несмотря на это с горящим предупреждением были совершены выезды на автомобиле.
Было предложено провести капитальный ремонт в связи с тем, что свернувшееся масло могло привести к порчению запчастей двигателя.
Менеджер написала артикулы и наименования запчастей (вкладыш шатунный, подшипник распредвала, вкладыш коленвала, вкладыш коренной верхний, прокладка головки цилиндра, прокладка клапанной крышки двигателя, насос масляный, сальник заднего коленвала, сальник коленвала передний, датчик давления масла, колпачок маслосъёмный).
Мастер начал демонтаж двигателя, разбор, промывка и замена запчастей.
В ходе всех этапов ремонта замечаний к качеству других запчастей двигателя не было.
Диагностические мероприятия проведены не были.
Автомобиль был готов и выдан.
Загорелся чек значок двигателя, в машине чувствовалась вибрация.
Сканирование показало пропуск зажигания в первом цилиндре. Произвели замену свечей зажигания, всех.
Выехав загорелся значок аккумулятора, неисправность системы электропитания.
Уровень масла на нижней отметке, двигатель слева в масле, заехал в сто плотнее закрутили составную часть двигателя.
Вновь загорелся чек, машина нормально движется до 40 км. выше с трудом.
Чек горит не тухнет поменяли местами катушку.
Поменяли свечу, чек продолжает гореть. Масло вновь на минимуме.
Неисправность объясняют маленькой компрессией в первом цилиндре и износом цилиндра.
Дополнительно с 16 декабря была течь неоднакратно смотрели не могли обнаружить откуда и лишь 11 января обнаружили, не плотно закрыт кран с антифризом перед радиатором.
Как быть, какая процедура ремонта должна быть?