Все вопросы о Mitsubishi Outlander

Доброй ночи. Эвакуировали авто 18.05.16 в 14.00 Сейчас узнал, что Акт осмотра (протокол, составленный в процессе эвакуации: там должно быть зафиксировано состояние автомобиля на момент) начала погрузки)Акт этот не запросил у сотрудников стоянки, так как они запрашивайте этот Акт (как я понял он у сотрудника ГИБДД должен быть).Или акт этот должен быть у сотрудников охраняемой стоянки?Но тогда они быстро смогут в него внести изменения...Подскажите, у кого находится Акт осмотра авто до начала погрузки/транспортировки?

На штраф-стоянке(или при погрузке/выгрузке) поцарапали задний бампер. Собираюсь составлять исковое заявление. К материалам дела хочу также приобщить первичный Акт осмотра.
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Акт должен быть у инспектора, он его составляет в двух экземплярах. Копия должна быть у эвакуатора или на соянке. Повреждения оплачивать должна служба эвакуации, по ОСАГО оплаты не предусмотрено.
  • Выясняется такой момент: скорее всего эвакуация была не законной. Припарковался вторым рядом. Слева от моего авто была прерывистая разметка 1.7 и от левого борта моего авто до этой разметки было 8-10 метров. То есть не мешал движению других участников. Также не было знаков запрещённой остановки или стоянки, и указания правильной постановки авто для парковки.

    Получается инспектор ГИБДД нарушил 12.35.
    КАСКО у меня нет, есть ОСАГО.
    К материалам дела предоставлю видеозапись с видеорегистратора, как припарковал авто в тот день (также видно что оставил на "торпеде" табличку со своим мобильным номером.) То есть единственный участник движения, кому мешал мой авто, это припаркованный в первом ряду.

    В исковом заявлении буду просить понести ответственность инспектором ГИБДД за нарушение ст.12.35. И возместить мне убытки, косвенного причинённых повреждений в результате его действий.

    Кто будет оплачивать ремонт авто?
    Думаю служба эвакуации должна, так как в их памятке для водителей есть строки, что они несут ответственность за сохранность авто с момента начала его эвакуации.

    Запрошу ГИБДД акт осмотра автомобиля на момент начала эвакуации.
    Москва, Mitsubishi Outlander
  • Штраф выписали 3000 руб (в теч 20 дней можно оплатить 50% = 1500 руб)
    Так же в исковом обращении буду просить суд изменить меру наказания с ч6.ст.12.19 на ч.1 ст.12.19 (То есть штраф 500 рублей должен был быть, и никакой эвакуации).
    Москва, Mitsubishi Outlander
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы глубоко заблуждаетесь. Остановка и стоянка разрешаются только в один ряд, за исключением двухколёсного транспорта (п12.2 ПДД). Почитайте правила повнимательнее. И никакие таблички с номерами телефонов индульгенцией служить не могут. Эвакуировали автомобиль законно. А вот царапин оставлять не должны, но тут всё упирается в акт осмотра.
  • Перевёл иероглифы в протоколе:
    1. Написано: "водитель осуществил остановку далее второго ряда от края проезжей части".
    Буду доказывать в суде записью с видеорегистратора, что остановился во втором ряду. Это штраф 500 руб.

    2. В протоколе ни слова об эвакуации. Это нормально?
    То есть эвакуатор подразумевает, что если выписан штраф, то обязательно эвакуация необходима? Во вторник
    запрошу документ в ГИБДД, которым руководствовался эвакуатор. Также Акт осмотра до начала эвакуации.

    Про телефон на торпеде - я понимаю что не имеет никакой юридической силы. Это для людей было рассчитано, но не для остальных.

    12.2 читал полностью и очень постарался вникнуть(надеюсь получилось).
    Я полностью согласен, что нарушил правила остановки, остановившись вторым рядом.
    Но эвакуация только в том случае, если я на изгибе/переломе дороги закрываю обзор на 100м. в обе стороны, или мешаю участникам движения(ближе чем на 5 м. до пешеходного перехода, либо жд.транспорту, маршрутным такси, автобусной стоянке(если ближе к 15м.))
    Ни под одно нарушение я не попадаю, так как никому помех не создавал. Слева, меня можно было объехать в 2 ряда. (Просто так к слову: я припарковался вторым рядом за пешеходным переходом(10-15 м. после него) за 3-мя авто, которые стояли перед мною).

    Изначально с штрафом был согласен 3000 руб.
    Пока на стоянке не обнаружил повреждения.
    Позже узнал, что вообще не должно было быть эвакуации, а должен был быть штраф.

    При составлении протокола в моё отсутствие 2-ух понятых не пригласили.
    Протокол оформили позже эвакуации(сами в протоколе указали время эвакуации 13.55, а составление протокола 15.17)...

    Ещё вопрос: к протоколу обызаны были прикрепить схему нарушения ПДД? Я думаю обязаны всегда и в любом случае, так как там надо было нарисовать, что стоят у края обочины 2 авто, и я стою третим. Но всё сделали быстро и с надеждой, что люди не будут разбираться....
    Москва, Mitsubishi Outlander
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Эвакуация автомобиля осуществляется во всех случаях, когда проигнорированны правила остановки и стоянки. Так что всё правильно. Не нужно оставлять автомобиль там, де ставят другие и где вам удобно.
  • Предельно Вас понял) Прям как груз с души)
    Я изначально на всё забил. А как капнул, одни "косяки" со стороны государственных(!) должностных(!!) лиц.

    Ну я тогда пойду, подумаю, "бомбить" негодных, заблудших овец, или оставить их в поле "пастись" дальше.

    Если скучно станет, всё-таки "пресану" их слегка и обязательно отпишусь чем закончилась трагикомедия.

    p.s.: всё-таки есть в статьях штраф, либо предупреждение.
    В первый раз - предупреждение/штраф, второй раз штраф+эвакуация.
    Считаю, что должна быть усовершенствованная база(где видна полная картина происходящего в данной сфере), и если человек ни разу не нарушал правил ПДД(а стаж всё-таки 14 лет), то ...
    Да что там говорить, что не статья КоАП, то ссылка на другую статью. Так забудешь с чего начиналось дело...
    Не совершенен этот мир.

    Храни нас Бог.
    Москва, Mitsubishi Outlander