Все вопросы о Mitsubishi Lancer

Где искать причину ошибок P0170 P0125 Mitsubishi Lancer 9?

что проверил,дк верхний на холостых работает отлично,при движении уходит на 0000,что означает бедная смесь,и 2 дк показывает тоже самое и машина при этом не набирает больше обороты. Насос поменян фильтр тоже,на холостом давление 2.6 и больше если нажать на газ. ДАД тоже работает на холостых в районе 30 кпа ,навесь гас 100 ,температуру тоже видит нормально.Температура двигателя 90 и выше так диагностика видит.Двигатель работает ровно на холостых,если дать в тапку начинает давиться и может хлопнуть в воздухан .Подскажите куда еще рыть!!!!!!!
9 ответов
  • Здравствуйте.
    Обрабатываем ваш вопрос, это займет немного времени.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Начните с промывки топливной системы, то есть форсунок. На холостом их производительности может хватать, а при увеличении нагрузки топлива нужно много больше и его нехватка будет проявляться именно так, как описано.
  • Ошибка №. P0125: Цепь обратной связи сигналу кислородного датчика. Возможные причины - отказ один из кислородных датчиков или обрыв их цепи.
    № P0170: Неисправность системы подачи топлива. Возможные причины-отказ датчика температуры воздуха на впускном коллекторе. Выход из строя переднего кислородного датчика. Неисправность подачи топлива.
    Как видите две ошибки приходит на кислородный датчик. И в первую очередь стоить их проверить. При их неисправности может быть не правильная смесь
  • хорошо проверю,но есть сомнение что все 4 форсунки забились,она даже не троит а просто давится,даже может почти встать ,до первой скорости приходится переключаться.еще есть интересный момент,при включенном зажигании на дк всего 20мв а должно быть 450 примерно,это нормально или это с эбу проблема???
    Тверь, Mitsubishi ASX
  • Здравствуйте.
    Для начала стоит внимательно осмотреть воздушный патрубок на предмет повреждений - причиной бедной смеси может быть подсос воздуха. Затем необходимо проверить проводку датчиков кислорода (лямбда-зонд) и сами датчики. Далее следует промыть топливную рампу и форсунки. Также желательно слить старый бензин из бака (вероятно попал некачественный или скопилась вода) и залить другой.
    Касательно ЭБУ, его неисправность возможна, но все же в таком случае обычно выходит большее количество ошибок.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте.
    Перепроверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его разъем, провода, а так же всю систему впуска.
    Балаково, Kia Ceed
  • Проверьте показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, особенно обратите как изменяется осциллограмма сигнала при увеличении оборотов(в диагностической программе\сканере). Так же стоит этот датчик снять и осмотреть. Очень часто штуцер датчика забивается и начинаются проблемы со смесеобразованием.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Всем большое спасибо, действительно это были форсунки,все 4 были одинаково забиты по этому и не троила)))век живи век учись))))
    Тверь, Mitsubishi ASX