404 Not Found


nginx
Все вопросы о Mitsubishi Lancer

Что делать, если трещит ролик натяжителя Mitsubishi Lancer 10?

сделали замену всех роликов и натяжителя и ремня, треск не ушел, в чем может быть проблема? Треск проявляется на малых оборотах, выше 1200 пропадает! Трещит именно он, на другое нету смысла думать! Сейчас заказал ремень на 3 см короче заводского, что бы натяжение было сильнее, как ваше экспертное мнение?
12 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. Из-за чрезмерного натяжения увеличится нагрузка на подшипники вращающихся элементов приводным ремнём, что может послужить преждевременным выходом их из строя. И откуда такая уверенность, что звук именно от ролика? Вероятность того, что деталь бракованная и издаёт такой-же звук, что и деталь до замены достаточно маленькая, поэтому, быть может звук от чего-то другого?
    Какой пробег на автомобиле? Звук именно в районе приводного ремня? Возможно, цепь привода ГРМ? Автомобильный стетоскоп применяли при диагностике?
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Учитывая, что звук после замены всех роликов не исчез, причина проблемы не в них.
    Желательно для начала провести проверку стетоскопом. Источником звука могут быть цепь ГРМ, или подшипники насоса гидроусилителя, генератора, компрессора кондиционера - их стоит проверить.
    Касательно установки более короткого ремня - делать это не желательно.
    Москва, Subaru Legacy
  • Комрессор меняли на оригинальный новый, ролики и натяжитель менялись две недели назад на оригинальные!
    Пробег 117к, слушали фанендоскопом, звук именно от натяжителя!
    Абакан, Mitsubishi Lancer
  • Если звук именно от натяжителя, то именно его и следует менять. Вероятно при замене ролика, он был установлен криво (но это все же мало вероятно). Установка более короткого ремня только усугубит ситуацию.
    Москва, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Звук может передаваться от других элементов, и казаться, что он от натяжителя. А сразу после замены что-то поменялось? Или вообще ничего?
    Попробуйте дать короткое время поработать без приводного ремня. Если звук останется, скорее всего он от ГРМ. Если пропадает, пробуйте ещё раз слушать стетоскопом.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Натягивать ремень сильнее смвсла нет. Причину нужно искать в неравномерно вращающемся шкиве или ролике, это он дёргает ремень, который уже передаёт колебания на тот ролик, который "посвободнее" и может звучать. Так что ваше утверждение, что звучит именно натяжитель, не означает, что он неисправен.
  • Все ролики натяжитель и ремень стоят оригинал, ставили в салоне, мастер перепроверил еще раз, что поставил все ровно, когда завел и услышал звук. Так что детали и качество установки в целом отличное! Если все таки это цепь, она подтягивается?
    Абакан, Mitsubishi Lancer
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Цепь только меняется. Но не стоит так однозначно уповать на неё. Попробуйте сменить сервис, выполнить диагностику в другом месте. Да и к тому же, брак новых деталей никто не исключал. Такие случаи редки, но встречаются.
    Mazda 3
  • Добрый день, Уважаемый! Треск может идти и от цепи ГРМ и от неверных зазоров в клапанах. При установке нормального натяжителя и ремня положенной длинны, проблем быть не должно. Уточните вы ремень какой длинны установили или дайте каталожный номер (редко, но все же бывает пересорт и в оригинальных запчастях)? Ролик обычно трещит, когда ограничитель до конца отведен, т.е длинна ремня не та. Но это сразу видно, может все же проблема в оригинальном ремне. И еще уточните до замены был данный звук или нет?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Да, до замены был звук длинна ремня 2563мм. Оригинал
    Абакан, Mitsubishi Lancer
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Mitsubishi.
    Так Вы пробовали без ремня заводить двигатель? Без него звука нету?
    Если он пропадает, то искать причину в цепи смысла нет. Посторонний звук начал появляться постепенно, или одномоментно? Стоит еще раз снять ремень и проверить на наличие люфтов всех роликов, помпы, генератора насоса Г/У.
  • Вроде бы по длинне ремня все верно. Попробуйте снять его и завести автомобиль, как писали коллеги. В этом случае сразу будет понятно в нем причина или нет. Также стоит проверить верно ли механик обвел ремень вокруг роликов. Хотя ошибиться практически невозможно. На всякий случай схема.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed