Коробка упала в аварийный режим. Диагностика показала ошибку Р2203. Променял масло промыл гидроблок заменил разъем; масла не было, на плате видимых повреждений нет. Завели машину отрегулировали уровень масла поехал - все режимы работают, все плавно без рывков, практически незаметное переключение. Сегодня на улице под 30 град. Поехали на озеро 12 км. Туда все в порядке. На обратном пути через 2 часа разгоняюсь обороты растут до 3000 пинок АКПП в аварийный. Заглушил завел все работает режимы переключает, трогаюсь в ручном режиме все хорошо, пробую кик даун падает на одну передачу (?) перевожу в автомат все в порядке. Приехал домой выхожу через 20 мин разгоняюсь опять 3000 об опять аварийка. Заглушил, завел АКПП осталась в аварийном. Такое ощущение электрика то работает, то нет. Подскажите что может быть.