Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
Прокачивают тормоза по контурам. В главном тормозном цилиндре конструктивно два поршня(плунжера). Каждый обслуживает свой контур. Это сделано для безопасности на случай повреждения трубок или шлангов. Как правило контуры диагональные, т.е. 1 контур =переднее левое+ заднее правое, 2 контур=переднее правое+заднее левое. Бывает, что контуры делятся по осям: передние колеса и задние колеса, но так в основном делали на старых авто.
С какого колеса контура начинать - без разницы, но если с тормозами какого -либо колеса производилась работа(например замена исполнительного цилиндра или шланга) то именно с этого колеса и нужно начинать - так быстрее воздух выйдет из системы. Для нормальной работы прокачку нужно сделать на всех колесах, поочередно с учетом контуров раза 2, до жесткой, "высокой" при нажатии педали тормоза(при заглушенном двигателе).
Санкт-Петербург, Hyundai Getz