Все вопросы о Mazda MPV

Почему педаль тормоза срабатывает только после второго нажатия в Mazda MPV 2?

В мороз (при -10) педаль тормоза становится колом. При заводе двигателя на панели постоянно горит знак стояночного тормоза. Заменил ГТЦ и тормозуху - безрезультатно. Двигатель не троит.
5 ответов
  • Добрый вечер, владелец Mazda MPV, если уровень тормозной жидкости в норме, т.е. выше отметки "минимум", то такое поведение педали тормоза может быть из-за подсоса воздуха по магистрали от впуска до кастрюли вакуумника. Кстати, Вы после замены жидкости тормозную систему прокачивали, АБС у Вас есть? Если есть, то прокачка в этом случае должна проходить с подключением оборудования через программу. Еще в модуле АБС есть устройство - регулятор давления в контурах, он может давать сбой. По поводу индикатора ручника, то причина может быть в проводке, повреждена. Вам обязательно нужно пройти компьютерную диагностику, чтобы считать коды ошибки.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте уважаемый, подскажите пожалуйста в мороз педаль тормоза нельзя подавить при работающем двигателе? Если это так-то скорее всего у вас проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Возможно в нем скопилась влага или конденсат. Лампочка на панели может гореть от вышедшего из строя указателя уровня тормозной жидкости или дефекта проводки.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В вакуумном усилители есть клапана, которые обеспечивают перемещение штока с усилением мембраной усилителя, а не только усилием перемещения педали тормоза. Видимо, именно заедание клапана и является причиной отсутствия усиления. Возможно виной становится подмерзание, возможно это происходит от износа деталей клапана на фоне изменения свойств материалов при охлаждении. Но в любом случае, это скорее всего неисправность самого вакуумного усилителя, ведь он неремонтопригоден и его внутренние узлы заменить или продиагностировать их работу непосредственно не представляется возможным. Потери же герметичности судя по всему нет, подсос воздуха должен вызывать неустойчивую работу мотора, а по вашим словам этого нет.
  • Здравствуйте уважаемый владелец Mazda MPV.
    Причина может быть в воздушной пробке в тормозной системе. В этом случае поможет прокачка тормозов. При наличие ABS это связано с некоторыми трудностями, которые описал мой коллега.
    Еще одна причина может быть в неисправности вакумного усилителя тормозов. В этом случае его вероятно придется менять.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте.
    В первую очередь стоит проверить работу вакуумного усилителя тормозов. В конструкции этого узла есть такой элемент - обратный клапан, благодаря которому в мембранной полости сохраняется разрежение.
    Возможно, плунжер клапана примерзает из-за попавшей влаги. Проверить это предположение легко - достаточно отсоединить вакуумный шланг от впускного коллектора и вытащить из корпуса ВУТ сам клапан. воздух должен проходить только в одном направлении: из ВУТ при втягивании его со стороны впускного коллектора, обратно воздух проходить не должен. При прохождении воздуха должна слышаться\чувствоваться характерная вибрация работы обратного клапана. Если клапан замерз, то шланг не будет продуваться вообще ни в какую сторону. Лечение - снятие и сушка.
    Если проблема повторится - нужно искать причину. Скорее всего она в износе уплотнительного сальника ВУТ - при запущенном двигателе в районе педали тормоза будет слышно шипение проходящего воздуха.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz