Все вопросы о Mazda BT-50

Какова причина ошибки P0093 Mazda BT-50?

мотор незаводится,с эфира в натяг,на холостых глохнет невсегда ,на ходу глохнет.тнвд и форсунки новые. что ей еще надо.
22 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите, компрессию в цилиндрах проверяли? Давление в топливной системе и отсутствие в ней воздуха проверяли?
    Балаково, Kia Ceed
  • проверял .код ошибки P0093 значительная утечка топливной системы
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • P0093 - Значительная утечка в топливной системе. Причины: провода, разъем, неисправен датчик давления топлива, механическая неисправность. Вам стоит проверить параметры работы датчика давления топлива. И проверить слив топлива в обратку. Так же стоит проверить топливную систему, заменить топливный фильтр, заменить топливо, проверить нет ли подсоса воздуха во впуске.
    Балаково, Kia Ceed
  • нужно проверять датчик коленвала ?
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • Можете проверить, но по нему ошибки нет, по данной ошибке обычно проблема в топливной системе. Вот датчик давления топлива может выдавать не корректные данные. У вас получается низкое давление, если фактическое давление в норме, то стоит проверить при помощи сканера, какое давление показывает датчик.
    Балаково, Kia Ceed
  • какое давление норма ?
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • Прикладываю выдержку из руководства, по давлению.
    Балаково, Kia Ceed
  • А может быть проблема в датчике холла распредвала ?
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • Вам стоит провести диагностику сканером и проверить параметры всех датчиков двигателя и в первую очередь по топливной системе. Какое давление у вас в топливной системе?
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо .в бош сервисе проверяли ,зачемто заменили обратный клапан на рампе .Офицалы че только не подключали и сказали ,кой то скрытый дефект .Куда еще ?
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • Здравствуйте, в данном случае необходимо первым делом замерить компрессию в двигателе. Если будет низкая компрессия, воспламенение топлива будет происходить плохо или вообще не будет. Соответственно топливо будет уходить в трубу. Далее необходимо замерить давление топлива и проверить обратный клапан топливных форсунок. Они не должны стравливать топливо обратно раньше времени. Замер давления может показать это. Необходимо мерить давление на старте и на заведенном двигателе.
    Во время диагностики необходимо не только считывать коды ошибок, но и проверять показания датчика кислорода, датчика расхода воздуха, определять угол опережения зажигания и впрыск топлива. По этим параметрам можно судить о коррекции или отклонениям в впрыске и воспламенении.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Mazda. Если выдает ошибку по давлению топлива, нужно подключить сканер и проверить показания датчика давления при заводке и на ХХ. Далее желательно подключить к топливной рампе манометр и при запуске мотора сравнить с показаниями датчика (возможно сам датчик выдает неверные значения, что приводит к сбою работы топливной системы). Далее, если с датчиком все в порядке, стоит поэтапно проверять элементы системы. Сначала нужно проверить на слив в обратку форсунки (кстати ставили новые или б/у?), далее проверить подкачивающий насос в баке и топливный фильтр (если еще не меняли, лучше это сделать). Так же нужно проверить как работает регулятор давления (с насосом его тоже поменяли?).
  • в баке стоит подкачивающий насос?
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • Здравствуйте, укажите пожалуйста ВИН-код автомобиля (его можно найти в ПТС), чтобы мы уточнили информацию по каталогу.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • JMZUN8F128W693363
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В Мазде BT-50, насколько помнится, есть на корпусе фильтра клапан подкачки, то есть насоса в баке нет.
  • Соглашусь с коллегой, согласно каталогу по ВИН-коду, что Вы указали в схеме бака (ниже схема), дополнительного насоса нет
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • если топливная система нормально ,может это электрика или сам ЭБУ?
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер еще раз. На самом деле, совсем нет смысла в вопросах, подобного рода "а может это электрика", " а может это ЭБУ", а "может это датчик холла", "а может это... всё, что угодно"
    Ведь смысл диагностики в том, чтобы такие вопросы исключать. Чтобы всё проверить, ненужные варианты отмести и вычислить неисправность. В самом крайнем случае, как я уже писал, у официальных дилеров есть маздовская фирменная диагностика, которая по каждому коду предлагает порядок проверки. Который, так или иначе, приводит к причинной детали. Она всегда находится. Таких случаев, чтобы был код, а виновника не было - НЕ существует. У официалов всегда есть поддержка от представительства. Надо просто захотеть.
    Mazda 3
  • Подскажу канечно и не знаю сможете-ли вы меня понять , я дважды производил диагностику у так называемых спецов платил им за их советы да мотор они заводили ,а счастливый уезжал ,но вскоре дефект возращался ,мне советовали проверь там поменяй это ,и вот вроде все получилось ,якатаюсь и ненарадуюсь что все впорядке нет она опять глохнет
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так может реально всему этому разные причины? Диагностику ошибок делали после всех новых проявлений? И всегда была Р0093? Просто нам тоже не очень хочется говорить - да, это ЭБУ или да, электрика, не проведя детальной проверки, которую мы, на расстоянии, сделать не можем. Поэтому и рекомендуем детальную. Именно когда ошибка проявляется и горит. И когда машина глохнет. Именно тогда, в эти моменты, проблему реальнее всего найти, т.к. что-то даёт сбой.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Смени топливный фильтр и все .
    Кострома, Mazda BT-50