Рывки с последующей детонацией при ускорении от 1500 до 2300 об. движка. Куда копать?
При чуть более активном разгоне есть рывки (провалы) иногда сопутствует детонация. Наблюдается в диапазон 1500-2300 об. При резком поднятии оборотов двигателя сразу после сброса до оборотов ХХ (делалось вручную на дроссельном узле) есть также легкое подхлебываение двигла. При плавном и "тапка в пол" разгоне симптомы отсутствуют. Особенно эта проблема проявляется при движении в горку. Давление подачи топлива и бензонасос проверены, работают исправно. Свечи чистые, без нагара, следов масла, видимых повреждений, юбка центрального электрода оранжевого цвета. Обороты двигателя не "пляшут". Сцепление не "ведет" и не "буксует". Холостой ход стабилен. После 2500 об и выше провалы исчезают.