Все вопросы о Lifan Solano

Что делать, если мотор Lifan Solano работает как будто на двух свечах?

У меня мотор на лифане солане работает как положено но часто при езде начинает мигать лампочка инжектора двигатель как будто на двух свечах ,и тяги как будто двух свечах затем проезжая несколько километров начинает ровно отлично работать ,затем троит и так то работает хорошо то плохо
4 ответа
  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец! Вам нужно проверить состояние свечей зажигания, если на них обнаружите нагар, то стоит поменять. Также причина может быть в катушке/модуле зажигания, нужно посмотреть, есть ли искра на всех свечах, попробовать поменять их местами. Еще замерьте компрессию в цилиндрах ДВС, что по полученным показателям оценить состояния поршневой группы. И еще рекомендую проверить топливные форсунки на распыл, почистить их при необходимости. Если ничего не поможет, пройдите компьютерную диагностику. Вам также пригодится информация из нашей статьи: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/troit-dvigatel-116495
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Причина проблемы вероятнее всего в неисправности системы зажигания. В первую очередь, как уже написал мой коллега, следует проверить и при необходимости заменить свечи зажигания. Далее необходимо проверять ВВ провода, катушку, а также ее проводку (вероятно плохой контакт одного из проводов управления).
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер, Исмаил. Начните прежде всего с чтения кодов. Раз горела лампа Check Engine, значит в памяти остались коды ошибок. Если проблема с пропусками зажигания, то как написали коллеги, следует проверить свечи, катушку и в/в провода. Также виной смогут быть топливные форсунки или механическая часть двс. Но это всё в случае пропусков зажигания. В случае других кодов и проверки будут другие.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Снимите высоковольтные провода и осмотрите их наконечники- и со стороны свечей, и со стороны катушки. Если увидите окисление на одном/двух наконечниках- смело меняйте провода. Если не увидите- меняйте катушку(модуль) зажигания.