Доброго дня! Замену масла в двигателе производим на теплом двигателе. Снимаем пробку маслозаливной горловины и откручиваем брызговик двигателя, Находим и очищаем от загрязнения пробку маслосливного отверстия на маслянном картере двигателя. Предварительно приготовив емкость для сливания масла, отворачиваем пробку и сливаем масло. После того как масло вышло, заворачиваем пробку обратно. и снимаем маслянный фильтр. Если рукаами не удается открутить фильтр, то тогда пользуемя специальным съемником фильтров (см фото). Далее заполняем примерно на 3/4 маслом новый фильтр и не забываем смазать уплотнительное резиновое кольцо на фильтре и устанавливаем его на место. Заливаем новое масло и закручиваем крышку маслозаливной горловины. Теперь можно заводить машину, подержите на хх пару минут ,(аварийная лампа давления масла должна погаснуть через пару секунд после запуска двигателя). Глушим автомобиль, проверяем нет ли подтеков у маслосливного отверстия и маслянного фильтра, подтягиваем их. Устанавливаем брызговик двигателя. Проверяем уровень масла в ДВС
Санкт-Петербург, Hyundai Getz