Добрый день.
Меня зовут Владимир столкнулся с такой ситуацией:
После ночной стоянки двигатель очень плохо запускается. Холостой ход отсутствует, машина дергается, троит или вообще тупо детонирует, в выхлопной идут хлопки обороты пляшут от 0 до 500 не выше, идет вонь не сгоревшего топлива. Если надавить на педаль резко то пробивает и с 2-х тысяч работает, но тоже не очень ровно. Бросив педаль снова глохнет. Ошибок не показывает. Заводил минут 20, кое как с дерганьем поехал, проехав километров 7-8 двигатель начинает работать отлично, и в течении дня все исправно работает, так практически каждый день.
P.S. А все началось с поездки:
Опаздывая я на приоре ехал со скоростью 170 км/ч. постоянно на расстояние 50км., по его завершению подъезжая к переезду начал сбавлять скорость, а потом пустил машину накатом и она заглохла....
Остановившись попытался завести, но на холостых она не работала в связи с этим решил ехать дальше без хх еще 150км., и уже на месте разбираться.
Приехав на место двигатель бился в конвульсиях, ошибок при диагностике не показал, шел запах не сгоревшего топлива.
Заглушил двигатель и простояв 20 минут снова завел, машина как будто только с салона работала тихо и спокойно. Но вернувшись домой стала теперь по утрам так себя вести. Честно не знаю что это и мастера говорят оставляй на ночь, утром будем посмотреть, только нашим коновалам что то доверия нет.
За ранее спасибо.
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста провод идущий на датчик коленвала. Вероятнее всего он попал на приемную трубу и происходит его замыкание. Провод проходит рядом с масляным фильтром. Если с ним все в порядке проведите диагностику двигателя . Результаты выложите сюда.
Москва, Renault Scenic
Нет не в проводе дело, а пробило силиконовое кольцо на четвертом цилиндре всасывающего коллектора. Замена всех колец решила проблему. P.S. Диагностика ничего не дает.