Все вопросы о LADA (ВАЗ) Priora

Почему троит двигатель с утра в Лада Приора?

Утром заводится, но троит двигатель, такое впечатление, что свеча или две не работает, пахнет бензином, загорается чек,после трех- четырех попыток пуска заводится и работает ровно, как положено. В чем причина?
4 ответа
  • Здравствуйте, вот основные причины срабатывания Check Engine:
    1) Плохой бензин. Лампочка может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
    2) Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
    3) Отсутствие искры в одном из цилиндров.
    4) Проблема с высоковольтными проводами или катушкой.
    5) Лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
    6) Катализатор. Также решается заменой катализатора.
    7) Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.

    Судя по Вашим симптомам причина либо в свечах, попробуйте их заменить для начала, либо загрязнены форсунки, отсюда и запах бензина переливают, в этом случае нужно обязательно проверить их работу на специальном стенде СТО и прочистить при необходимости, также при "Чеке" всегда желательно делать компьютерную диагностику, по кодам ошибок причину определить будет проще.
    Еще я бы Вам посоветовал замерить компрессию в цилиндрах, чтобы исключить износ поршневой, как это сделать, описано в нашей статье:
    https://blamper.ru/auto/lada-vaz/priora/qa/pochemu-troit-dvigatel-s-utra-v-lada-priora-560aacda5e40cf712a8b4586.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте полностью согласен со своим коллегой. Также добавлю: одно из первых при таких "симптомах" следует проверить контакты высоковольтных проводов свечей зажигания и сами провода- причина может быть в них.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте, первым делом нужно выяснить какой цилиндр не работает, для этого нужно в тот момент когда двигатель троит, снимать по очереди фишки с форсунок, или с катушек зажигания. Там где реакции на снятие не будет, в этом цилиндре и неисправность. Затем нужно заглушить машину и выкрутить свечу, это нужно сделать до того как работа двигателя восстановится к нормальной. Если свеча будет мокрая и пахнуть бензином, это однозначно неисправность в катушке зажигания. Затем нужно поменять катушки местами с заведомо рабочей, и повторить процедуру на следующий день. Если неисправность проявится в том-же цилиндре, тогда нужно проверять механическую часть двигателя, замерять компрессию и проверять проводку и блок ЭБУ. Если в другом, в который вы поставили катушку которая не работала, тогда дело в катушке.
    Сумы, Peugeot 605
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте. Помимо подручных способов диагностики, я бы также рекомендовал один из современных, как уже сказал Александр, это чтение кодов ошибок. Поскольку неисправность данная проявляется только на холодную, есть смысл оставить автомобиль на ночь у дилера, а утром, вместе с мастером, совершить холодный запуск. При проявлении неисправности они быстро "подключаться" к машине, найдут код неисправности, по которому можно будет почти сразу идентифицировать проблемный цилиндр, либо тут же решить проблему. Если автомобиль проходил обслуживание и еще находится на гарантии, проблему должны устранить бесплатно.
    Mazda 3