Сейчас должно быть светло, так что внимательно осмотрите подкапотное пространство - скорее всего, судя по симптомам, у вас лопнул какой-то патрубок системы охлаждения или раскрутился хомут. Заливать "что-то" в этой ситуации имеет смысл разве что для того, чтобы определить место течи, поскольку ехать с такой неисправностью нельзя: очень быстро водяной насос выгонит всю жидкость наружу, двигатель перегреется, а затем и заклинит, вы не сможете проехать и километра. Если найдете место прорыва - меняйте патрубок и (или) хомут, если не найдете - советую двигаться на СТО на буксире или эвакуаторе, ни в коем случае не заводя двигатель (включать зажигание можно, и даже нужно, так как в противном случае заблокируются колеса).
Одесса, Mercedes-Benz E-Class