Все вопросы о LADA (ВАЗ) Granta

Как устранить ошибку P0140 Лада Гранта?

БК Штат показывает ошибку p0140. Машина в принципе едет как обычно, изменения в расходе топлива тоже не заметил. Проверял напряжение на отсоединенной колодке жгутов ДДК, как написано в книге по ремонту: напряжение при присоединенном минусовом щупе мультиметра к массе авто, а плюсовом к выводу "B" на колодке жгута – 12,3 В. Когда присоединяю минусовой щуп к выводу "С", а плюсовой к выводу "А" колодки жгутов показывает 2,5 В (в книге же написано, что должно быть 0, 45 В плюс-минус 0,02, иначе значит цепь питания неисправна или ЭБУ). Но попробовал сделать те же измерения на колодке жгутов управляющего ДК (который до катализатора стоит), то там ровно те же данные мультиметр выдает. Что же может быть - все же неисправен диагностический датчик кислорода или что-то с цепью питания не так? Идти и сразу покупать датчик, который все же не копейки стоит, не хочется - вдруг не в нем дело все же...
9 ответов
  • Здравствуйте, мы работаем над Вашим вопросом, для ответа потребуется некоторое время, спасибо за ожидание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте.
    Ошибка P0140 расшифровывается - "Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна".
    В этом случае для начала необходимо проверить разъем датчика кислорода (лямбда-зонд), а также состояние его проводки.
    Если эти меры не приведут к результату, то далее стоит проверить сам датчик. В этом случае Вам будет полезна статья на нашем сайте: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-proverit-lyambda-zond-121597
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый вечер! Все же неплохо было бы подключить сканер и проверить работу датчика в режиме текущих данных. Мультиметр в зависимости от типа и производителя также может давать ошибку. Уточните если удалить ошибку, она загорается сразу или через некоторое время?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Через некоторое время. Если я правильно заметил, на горячем двигателе загорается вновь быстрее, чем на холодном. Но в любом случае "цена вопроса" несколько минут...
    Краснодар, LADA (ВАЗ) Granta
  • Все же, чтобы понять точно подключите сканер и в режиме графика проверьте работу датчика. Так будет видно точно его характеристики и на основании полученных данных можно будет судить о необходимости его замены.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте.
    Для точно диагностики желательно считать ошибки диагностическим сканером, а не БК. Так же некоторые ставят датчик фирмы BOSCH 0 258 006 537, так как на родной датчик фирмы DELPHI много нареканий.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте! Соглашусь с коллегами, лучше воспользоваться диагностическим сканером для проверки показаний, это поможет понять картину отклонений по параметрам. По поводу высокого напряжения сразу на обоих датчиках, тут или ошибка измерений или же дело в проводке.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Вопрос решился оч. просто. Один из диагностов по номеру ошибки сказал, что почти стопроцентно обрыв на датчике - там, где провода выходят из него. Очень частая поломка по его словам. Купил датчик, поменял - все работает как часы. Как тот диагност сказал, так и получилось - обрыв провода на выходе проводов из корпуса датчика. Датчик купил Делфи, потому как Бош, наверное, хорошо, но слишком дорого. А сейчас и еще дорожает все прямо на глазах.
    Краснодар, LADA (ВАЗ) Granta