Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2114

После замены датчика кислорода, машина стала работать хуже. ВАЗ 2114

Здравствуйте. Проблема такая, выскочила ошибка высокий уровень сигнала ДК (или низкий, не помню). Так вот до замены датчика я поменял регулятор холостого хода и прочистил дроссельную заслонку, троил двигатель, после этого начал исходить дым с плохим запахом. Потом решил поменять датчик кислорода, но появились проблемы. Во-первых, опять этот вонючий дым и пришлось снимать вместе с датчиком и штаны, штаны поменял тоже, после установки стало все хуже (в плане дыма, иногда исчезает иногда появляется). Дальше все стало хуже, машина стала расходовать меньше бензина, и немножечко стабильнее на холостых работать, но динамика у машины значительно упала. Т.е. с трудом дергается с места, но на 2-ой и далее передачах ситуация вот какая, машина стремительно начинает набирать обороты после 300 оборотов, при этом не набирая скорость, потом обороты падают до исходного состояния и машина немного начинает набирать скорость, при этом сильно ревет мотор (возможно это связано с диском сцепления, но кто его знает). Теперь что касается БК, теперь вместо бедной смеси как раньше, он показывает богатую смесь, ошибка 0036 (нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления) осталась как и раньше, и недавно появилась ошибка дк 1 медленный отклик. Подскажите с чем это все связано, и что мне делать?
3 ответа
  • Добрый день.
    Ваш вопрос поставлен в очередь к нашему лучшему эксперту по автомобилям ВАЗ 2114.Сегодня будет дан ответ на этот вопрос.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Добрый день.
    Ваш вопрос поставлен в очередь к нашему лучшему эксперту по автомобилям ВАЗ.Сегодня будет дан ответ на этот вопрос.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Здравствуйте!
    Наоборот правильно что всё так подробно расписали.
    Проблема действительно интересная, тем более неисправность датчиков все равно нельзя исключать. Вонючий дым может быть связан с попаданием масла или антифриза в камеру сгорания. Возможно именно антифриз через прокладку дроссельной заслонки или впускного коллектора.
    Ошибки датчиков кислорода могут быть связаны с плохими контактами, но в любом случае они "включаются" при температуре двигателя более 85 градусов, так что если проблемы на не прогретом моторе тоже то они скорее всего в форсунках, бензонасосе или датчиках (дроссельной заслонки и расхода воздуха)
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120