Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2114

Почему машина стала есть много топлива Ваз 2114?

ваз 2114 11 года (почти калина егаз нового типа дмрв и прочие приколы) чек не горит все хорошо но бензин исчезает в овощном режиме 13-14 это почти без пробок и без резких разгонов и торможений полностью сток новые свечи (старые были чистыми) новый воздушный фильтр новые броники на днях думал масло менять предположительно ему 3-6т\км. Не большая предыстория взял я ее в конце сентября этого года (1 авто) когда брал по бортовому компьютеру (родному с завода) было 8.4 ну естественно по началу расход у меня был 11 ездил на пониженных оборотах и тд но сейчас уже машину чувствую не нагружаю и расход по бортовику 14-16 плавает фактический 13-14 по приборке и пробегу. на разгоне потребляет от 11 до 18 иначе в потоке не удержаться, поддерживать скорость где то 7-9л\100 И ЭТО НА АСФАЛЬТЕ НА ГОЛОМ АСФАЛЬТЕ без льда и снега что будет зимой? И ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ СТРАННОСТЬ машина то тянет то нет то есть можно ехать допустим в магазин расход крайне повышен и тд уезжаешь из магазина и расход падает не к нормальному конечно но машина начинает тянуть и газовать практически не приходится доехал до дома уже опять на повышенном расходе Примерно такая проблема грешу на датчик распредвала или лямду дмрв вряд ли не верится он как то свежо выглядит
7 ответов
  • Здравствуйте.
    Первое что стоит сделать - компьютерную диагностику: считать ошибки и показания ДРМВ, датчика кислорода, коэффициенты коррекции топлива в момент когда машина "тянет" и "не тянет".
    Если на холодную машина едет лучше чем после прогрева, то скорее всего идет обеднение смеси после прогрева. Это можно увидеть по изменению коэффициента коррекции. Без данных с датчиков сложно сказать что-то более конкретное.
    Имейте ввиду, что предыдущий хозяин мог поставить измененную прошивку на ЭБУ, из-за этого может не зажигаться "ЧЕК" при наличии ошибки - показ неполадки отключен программно. Поэтому обязательно при диагностике запишите версию установленной прошивки и модель ЭБУ, чтобы можно было узнать заводская она или переделанная.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Зря вы отметаете неисправность расходомера, как возможную причину повышения расхода. По внешнему виду абсолютно невозможно определить его исправность, только по реальным показаниям. И даже при пробной поездке с подключенным сканером не всегда можно определить исправность расходомера. Разве что внимательно сравнить показания в одинаковых режимах в момент, когда не тянет и когда тянет.
  • Так же вам будет полезна статья из нашей базы (причины повышения расхода топлива):
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ко всему выше перечисленному, еще бы добавил, что необходимо диагностическим сканером проверить показания датчика кислорода и датчика расхода воздуха, так как есть подозрения что "мозги" заготавливают богатую смесь, точнее форсунки впрыскивают много бензина, из за этого расход больше и едет машина туго.
    Санкт-Петербург
  • Съездил на то сказали бедная смесь надо ехать к другим имо у них нету оборудования для проверки дмрв и прошивки мозгов
    Самара, LADA (ВАЗ) 2114
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Перепрошивать мозги, не выяснив причину неисправности, не стоит. Прошиваются только исправные автомобили, чтобы получить нужный результат, требуется штатная работа системы управления, чтобы изменения её в результате перепрограммирования можно было корректно оценить. Иначе получаются новые симптомы неисправности, только усложняющие поиск.