Здравствуйте.
Первое что стоит сделать - компьютерную диагностику: считать ошибки и показания ДРМВ, датчика кислорода, коэффициенты коррекции топлива в момент когда машина "тянет" и "не тянет".
Если на холодную машина едет лучше чем после прогрева, то скорее всего идет обеднение смеси после прогрева. Это можно увидеть по изменению коэффициента коррекции. Без данных с датчиков сложно сказать что-то более конкретное.
Имейте ввиду, что предыдущий хозяин мог поставить измененную прошивку на ЭБУ, из-за этого может не зажигаться "ЧЕК" при наличии ошибки - показ неполадки отключен программно. Поэтому обязательно при диагностике запишите версию установленной прошивки и модель ЭБУ, чтобы можно было узнать заводская она или переделанная.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz