Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2114

На горячую плохо заводится Ваз 2114

заменил насос и все датчики...бесполезно...диагностика показала давление на рампе 4...но когда заглушишь быстро падает.... даже форсунки чистил....бесполезно...зато утром как часы заводится
5 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Нужно при помощи диагностического сканера проверить параметры работы датчиков двигателя. Стоит проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха (датчик абсолютного давления), проверить компрессию в цилиндрах (на горячую), давление в топливной системе в момент запуска двигателя, работу форсунок на стенде. Попробуйте запустить двигатель с немного нажатой педалью газа. Так же вам будет полезна статья из нашей базы:
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/mashina-ne-zavoditsya-na-goryachuyu-14295
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
    Вы делали комплексную диагностику системы управления двигателем с помощью сканера: ошибки в ЭБУ, поток данных от ЭБУ( значения датчиков и исполнительных устройств, коэффициенты топливной коррекции)?
    Все это нужно для комплексного рассмотрения Вашей проблемы.
    Так же рекомендую проверить состояние свечей, возможно, что у Вас идет переобогащение смеси - в этом случае свечи будут черные.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Добрый день.
    Вам действительно нужно проверить систему управления двигателем, это самый простой и дешевый способ начала проверок. Проверьте показания датчика температуры ОЖ. Его показания влияют на подачу топлива, а это влияет на запуск. Также проверьте дроссель и регулятор холостого хода, попробуйте почистить, возможно для запуска не хватает воздуха. Вы пробовали заводить с перегазовкой? У Вас машина с электронным дросселем?
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Как верно заметили коллеги, без диагностики не обойтись. Причём проверка параметров работы важна именно на горячую, когда автомобиль плохо заводится. Возможно, один из датчиков выдаёт некорректные показания. И форсунки стоит проверить на герметичность, распыл и производительность на стенде. Быть может, чистка им уже не поможет.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если проблема проявляется только при горячем пуске, значит на лицо переобогащение смеси. На холодную это не мешает, даже наоборот. Судя по тому, что давление в рампе не удерживается, можно предположить, что негерметичность форсунки, от чего коллектор наполняется топливом после останова мотора. Пока это топливо не пройдёт через цилиндры, воспламенение невозможно. Ускорить можно, приоткрыв дроссель при пуске, нажав на педаль акселератора. На вашем автомобиле проверить форсунки просто даже без стенда, просто извлечь рампу в собранном и подключенном состоянии и запустить бензонасос.