Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2112

Почему появляются рывки и провалы при разгоне ВАЗ 2112?

Почему когда разгоняешься на 2 3 4 передачах появляются рывки и провалы движения авто Ваз 2112 Заводится хорошо, почти всегда стабильно 800 оборотов, начало движения на первой - нормально, при включении второй и, нажимая на газ, следует партия рывков. Затем еду нормально. При вкл 3-ей-тоже самое и так до 5-ой
5 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос обрабатывается, готовится материал для ответа, это займет немного времени.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Причина рывков, чаще всего, в неисправностях системы зажигания- пробое катушки или высоковольтного провода. Но это требует проверки. Вполне могут быть и иные причины- недостаточное давление топлива, недостаточная производительность форсунок, некорректные показания датчиков, плохой контакт в проводке, да ещё немало возможных причин. Их приходится искать по месту.
  • Иногда причина рывков банальна - некачественное топливо, попробуйте сменить заправку. Сразу эффекта от замены не заметите - только после пробега около 500 км.

    Так же одной из возможной причин может являться неисправность\износ датчика положения дроссельной заслонки. Подробнее о этом можно узнать из статьи:
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/priznaki-neispravnosti-datchika-polozheniya-drosselnoy-zaslonki-dpdz-13944
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • При ускорении происходит переход режимов нагрузки на двигатель, из малого в средний и на полный режим нагрузки на двигатель. Переходные режимы самые сложные для системы зажигания, да и для всего впрыска в целом. любой сбой в показаниях датчика может привести к не точному впрыску и искровому разряду системы зажигания. Здесь нужна комплексная проверка всех датчиков, и механизмов. Поиск такой неисправности один из самых сложных (так называемая плавающая неисправность). Ещё усложняет то, что систему зажигания лучше проверять под нагрузкой, а на стоячей машине нагрузить двигатель можно только на специальном дино стенде, но такой не в каждом сервисе есть. По этой причине даже при опытном диагносте устранить неисправность с первого раза не получается.
    Сумы, Peugeot 605
  • Вообще, данная проблема достаточно распространенная, особенно на двигателях семейства ВАЗ. Проблема заключается в особенностях дроссельного узла и настроек блока управления двигателем. Регулятор холостого хода может немного подклинивать, его необходимо периодически проверять, смазывать токонепроводящей смазкой, проверять движение штока. Следует промывать дроссельный узел и каналы принудительного холостого хода. Дроссельная заслонка не должна цепляться и заклинивать при нажатии на педаль газа. Также необходимо проверить износ датчика положения дроссельной заслонки, со временем он может неправильно отрабатывать нажатие на педаль газа. Необходимо его заменить.
    Проблема заключается в том, что из-за настроек ЭБУ при резком нажатии на педаль газа, происходит непропорциональное формирование топливной смеси. В доли секунды может происходить недостаток воздуха в впускном коллекторе, от этого и рывки. Многие решают данную проблему путем прошивок, отгибаний и проделывания отверстий в дроссельной заслонке, тем самым увеличивая поток воздуха и количество оборотов, уменьшая временную задержку и рывки.
    Я бы советовал первым делом произвести техническое обслуживание. Замените все фильтры, промойте дроссельный узел, определите износ деталей и замените их. Замерьте давление в топливной системе, оно должно быть около 3 Бар, промойте форсунки.
    Далее стоит провести комплексную компьютерную диагностику для проверки работы датчиков и механизмов.
    Также часто рывки могут происходить при некачественном сцеплении, особенно при замене всего комплекта.
    Курск, Chevrolet Lacetti