Вообще, данная проблема достаточно распространенная, особенно на двигателях семейства ВАЗ. Проблема заключается в особенностях дроссельного узла и настроек блока управления двигателем. Регулятор холостого хода может немного подклинивать, его необходимо периодически проверять, смазывать токонепроводящей смазкой, проверять движение штока. Следует промывать дроссельный узел и каналы принудительного холостого хода. Дроссельная заслонка не должна цепляться и заклинивать при нажатии на педаль газа. Также необходимо проверить износ датчика положения дроссельной заслонки, со временем он может неправильно отрабатывать нажатие на педаль газа. Необходимо его заменить.
Проблема заключается в том, что из-за настроек ЭБУ при резком нажатии на педаль газа, происходит непропорциональное формирование топливной смеси. В доли секунды может происходить недостаток воздуха в впускном коллекторе, от этого и рывки. Многие решают данную проблему путем прошивок, отгибаний и проделывания отверстий в дроссельной заслонке, тем самым увеличивая поток воздуха и количество оборотов, уменьшая временную задержку и рывки.
Я бы советовал первым делом произвести техническое обслуживание. Замените все фильтры, промойте дроссельный узел, определите износ деталей и замените их. Замерьте давление в топливной системе, оно должно быть около 3 Бар, промойте форсунки.
Далее стоит провести комплексную компьютерную диагностику для проверки работы датчиков и механизмов.
Также часто рывки могут происходить при некачественном сцеплении, особенно при замене всего комплекта.
Курск, Chevrolet Lacetti