adblockrecovery.ru
Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2112

День добрый! Проблема заключается в том, что после замены помпы и роликов на ваз 2112 16 кл. машина стала как бы троить на холостых. Вообщем заводишь на холодную (обороты где-то 1500) работает нормально, как только немного прогревается и обороты падают примерно на 1100-1200 двигатель начинает колбасить (бывает даже глохнет). Пробовал прокатиться на высоких по трассе, норм. Самое интересное, что до замены работала исправно. Метки везде совпадают (раз 20 проверял(все 4) и не только я)). Проверял датчики (РХХ,ДПДЗ,ДПКВ,ДТОЖ,ВВ провода, свечи, модуль, ДМРВ) больше не знаю куда копать.Чек не горит. Подскажите если кто сталкивался с таким! Буду очень благодарен

Добрый день! Проблема заключается в том, что после замены помпы и роликов на ваз 2112 16 кл. машина стала как бы троить на холостых. Вообщем заводишь на холодную (обороты где-то 1500) работает нормально, как только немного прогревается и обороты падают примерно на 1100-1200 двигатель начинает колбасить (бывает даже глохнет). Пробовал прокатиться на высоких по трассе, норм. Самое интересное, что до замены работала исправно. Метки везде совпадают (раз 20 проверял(все 4) и не только я)). Проверял датчики (РХХ,ДПДЗ,ДПКВ,ДТОЖ,ВВ провода, свечи, модуль, ДМРВ) больше не знаю куда копать.Чек не горит. Подскажите если кто сталкивался с таким! Буду очень благодарен
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Наверняка есть ошибка в положении привода ГРМ. Чудес не бывает, раз сразу после снятия ремня всё и началось, то других вариантов быть не может. Проверяйте фактическое положение валов, возможно где-то провернуло или разбило шпонку, отчего шкивы то по меткам, а сами валы со смещением. Моторист с опытом это определит.