Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2112

надо ли проводить расточку двигателя?

поршня группы С на стенках цилиндра и поршней есть задиры ( продольные) хон на цилиндрах еще виден!? если бы не задиры вопросов о расточке не было бы. двигатель не перегревал. в последнее время масло стало хуже работать после 10 000 км ( раньше менял через 15 - 20 тыс + замена фильтра на 5 -8 тыс) на доливку 10 000 стало уходить 0,5 -1 литр ( 1 литр если меняю фильтр) поршня и кольца изношены - менять все равно а заодно и вкладыши на коленчатом валу ( хотя износа не видно . плюсы расточки - масло не выхаживает положенного срока, в всасывающем патрубке воздухозаборника один раз было немного масла по задирам возможен прорыв газов пробег порядочный поршня и кольца все равно брать минусы расточки - как сделают хонинговку?! потери мощности большой замечено не было хотя чуть хуже тянет на 1,5-2,5 тыс обор. для обгона чаще стал переключаться разгон до 100 на секунду -2 больше книжного. причина разборки двигателя - замена сальников ( до этого двигатель не вскрывался вообще - пробег 300 тыс)
2 ответа
  • Здравствуйте!
    Необходимость расточки можно установит только измерением цилинда нутромером. Как правило, после 300 тысяч двигатель в любом случае надо растачивать и хонинговать - цилиндры приобретают форму эллипса и кольца уже "держать не будут" - первым перестает работать маслосъемное, отсюда и расход масла. Расточка и хонинговка операции взаимосвязаные. А как сделают это вопрос где делают...
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • спасибо В итоге отвез на расточку там измерили купил поршня номинал группы Е и его просто отхонинговали на мой взгляд зазор великоват между поршнем и гильзой а так ве отлично - царапины убрали .колен вал номинал - не шлифовать ( может сыграло что лил масло с молибденом при пробеге 300 тыс все оставить в номинальных размерах редкость наверное) буду собирать...
    Липецкая область, LADA (ВАЗ) 2112