Здравствуйте. Масло на фильтр может попадать из системы вентиляции картера двигателя. Попробуйте почистить сетку маслоотделителя(см схему), которая находится на внутренней части клапанной крышке. Если это процедура не поможет, то значит сильно изношена цилиндропоршневая группа(ЦПГ). Из-за этого слишком много газов попадает в картер двигателя, скорость газов в системе рециркуляции становится слишком большой - масло не успевает оседать на сетке маслоотделителя и попадает на фильтр. В данном случае нужен капитальный ремонт двигателя или как минимум ЦПГ. Как временная мера - до ремонта - можно шланг вентиляции отсоединить и вывести под мотор, штуцер в корпусе воздушного фильтра - заглушить.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Масло может оказаться в воздушном фильтре по трем причинам: 1. Забита система вентиляции картера; 2. Износ целиндро-поршневой группы (необходимо ремонтировать двигатель); 3. Бывает при быстрой езде и больших оборотах двигателя (например проехали по трассе быстро, тоже может бросить масло) Это не критично, нужно понаблюдать за расходом масла. Если уровень масла не падает в двигателе в обычном режиме эксплуатации, значит все в норме)))