Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Заглох двигатель при спуске с горы Ваз 2110

Машина 2110 8кл.При спуске с горки на 2ой передаче, выжала сцепление и притормозила, отпустила педаль сцепления, но почувствовала что отключился гур, двигатель заглох, загорелись все лампочки на приборной панели, и самое страшное педаль тормоза стала колом и не нажималась.Перезапустила двигатель и все заработало.Не подскажите в чем может быть причина такого заклинивания педали тормоза?
5 ответов
  • Добрый день!
    По описанным Вами причинам, можно понять что автомобиль заглох, по причине малых оборотов для определенной передачи, или какому-то системному сбою в работе электрооборудования.
    Такое бывает.
    Что касается ГУРа и усилителя тормозов, то при остановке двигателя, отключаются все вспомогательные системы и возникло ощущение того, что педаль встала на одном месте и не двигалась. Ее блокировать больше нечему.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте, Уважаемая!
    Если данная проблема разовая, то переживать не стоит, если еще раз повторится, то стоит почистить дроссельную заслонку и проверить регулятор холостого хода. Педаль, как написал уже Егор, стала колом из за то, что заглох двигатель.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Возможно, просто достаточно резко "бросили" педаль сцепления. На заглушенном автомобиле вакуумный усилитель тормозов не работает, поэтому показалась, что педаль стала "колом". На самом деле тормоз работал, только без усилителя. На всякий случай можно сделать диагностику и почитать коды, но скорее всего в этом нет необходимости.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На будущее- если мотор заглох и вакуумный усилитель перестал вам помогать тормозить, а автомобиль нужно остановить, давите на тормоз со всей силы без колебаний и дёргайте ручник.
  • Здравствуйте.
    На машинах оборудованных вакуумным усилителем тормозов(ВУТ) разница требуемой силы нажатия с работающим ВУТ и с неработающим ВУТ(когда двигатель заглох, а запас разряжения в полости усилителя исчерпан) весьма значительна. Субъективно получается, что педаль жесткая - не продавливается, а машина не тормозит. Поэтому при заглохшем двигателе у Вас такая ситуация и возникла. Педаль не заклинило - просто ваша нога не может сразу выдать требуемое усилие на педаль - с работающим ВУТ такое усилие просто не нужно. Если бы поездили пару дней без ВУТ, то привыкли бы нажимать сильнее на педаль и такая жесткая педаль уже казалось бы нормой.
    ВУТ безусловно агрегат нужный для быстрого и безопасного вождения, но как водитель Вы должны быть готовы к различным нештатным ситуациям с тормозами , поэтому для экстренного торможения можно(и нужно) задействовать ручник,можно включить самую низшую передачу на МКПП(агрегат может сломаться, но жизнь-то дороже).
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz