Все вопросы о Kia Sorento

Дилер отказывает в гарантийном ремонте Kia Sorento II

Появился стук в двигателе. Эвакуировал машину дилеру, но тот сразу отказал в гарантийном ремонте без выяснения причин, ссылаясь на пропущенные 3 ТО у него. ТО 105 только настало. Расходный материал менял каждые 10 тысяч в сервисе. Фильтр был родной, масло более дорогое, но рекомендованное. Вскрыли по настоянию двигатель - провернулся вкладыш на 3-м цилиндре. Отказ мотивируют не прохождением ТО и настоянию Москвы. На претензию Москва написала, что она не причем, все дилер решает. Документы все есть из сервиса о замене масла с отметкой километража. Машину вернули с полу разобранным двигателем. После написания претензии согласились провести экспертизу. Двигатель чистый внутри, не считая стружки от вкладыша. Двигатель на гарантии. Пробег 105 тысяч. Имеют ли право отказать в гарантии?
4 ответа
  • Доброй ночи уважаемый автовладелец!
    Вы говорите что было пропущено ТО 3, но после все отметки в наличии?
    Вы все-таки проходили все ТО у дилера, только одно просрочили?
    Если с документами все в порядке, Вы проходили все ТО вовремя, то берите официальный отказ, проходите независимую экспертизу и далее в суд добиваться своих прав.
    Более детально: https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/chto-delat-esli-diler-pytaetsya-lishit-garantii-3919
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Дилер в праве отказать в ремонте по гарантии, но только мотивированно. Только если есть чёткая связь между пропущенным ТО и поломкой, тогда в ремонте можно отказать. Причём проверки и экспертизы должны проводиться в гарантийный период за счёт дилера. А вот если будет доказана ваша вина, то все расходы переложат на вас.
  • Регламент производителя был соблюден. Масло менялось, но не у дилера. Не проходил только 2 последних ТО у дилера, а делал все в другом сервисе, имеющий все сертификаты и лицензии по обслуживанию автомобилей.
    Липецк, Kia Sorento
  • Отказать в гарантии Вам могут лишь доказав вину сервиса, который менял масло, и что это повлекло к таким последствиям.
    А пока делайте независимую экспертизу, с присутствием двух сторон, дилера и стороннего сервиса, и уже после по результату можно принимать решение, на кого возлагать вину, дилера, как на заводской брак, на сторонний сервис, как неквалифицированную замену, или на Вас при заливке неподходящего масла, или упущения наличие требуемого кол-ва масла в моторе.
    Херсон, Skoda Octavia