Здравствуйте!
В данном случае Вам необходимо сдать автомобиль официальному дилеру для устранения неполадок (запотевает лобовое стекло), что относится к заводскому браку. По закону РФ, дилер не обязан предоставлять подменный автомобиль клиенту, также это должно быть прописано в самом гарантийном договоре. Заводской брак, относится к понятию "гарантийный случай" и должен восстанавливатся за счет официального дилера. Если дилер не успевает устранить неисправность (дефект) в течении 45 дней с момента передачи Вами авто, то согласно пункту 1 статьи 20 "Закона о защите прав потребителей" ,Вы вправе требовать компенсацию в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый просроченный день. Довольно часто встречаются случаи, когда дилер отказывается выполнять свои обязанности. В такой ситуации, для начала нужно обратится к руководству ОД, с просьбой устранить неисправность (дефект) согласно гарантийного договора. Если это не изменит ситуацию, пригрозите судом, довольно часто это срабатывает, так как дилер видит, что человек юридически осведомлен. В ином случае, берете договор приема передачи автомобиля (на ремонт) и подаете иск в суд. Если в течении длительного времени, дилер не устранит брак, Вы в праве вернуть автомобиль обратно и требовать возврата финансовых средств, но добиваться этого придется только в судебном порядке.
Также Вам будут полезны статьи из нашей базы с которыми можете ознакомится вот здесь :
https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/garantiynye-i-negarantiynye-obyazatelstva-dilera-3003https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/chto-delat-esli-diler-zatyagivaet-remont-2830
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora