Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
На старых коробках основной объем АТФ-ки был в поддоне, насосе и гидроблоке (который "лежал" горизонтально, на новых коробках поддона вообще как такового нет - объем АТФ-ки размазан по всем узлам АКПП (гидроблок установлен вертикально и постоянно под давлением). Правильный уровень определяется только по скорости вытекания АТФ-ки из контрольного отверстия корпуса 6ст. АКПП. При предварительно дополненном объеме АТФ-ки =0,7 литра. Сильным потоком выливается -перелив, нет совсем жидкости -недолив, заливаем еще 0,7 литра рабочей жидкости и снова смотрим как она льется из контрольного отверстия.
Если у Вас автомобиль с 4-х ступенчатой АКПП, то возможно Вам будет полезна статья на нашем сайте:
https://blamper.ru/auto/kia/rio/wiki/transmissiya/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-kia-rio-iii-6115
Россия, Subaru Legacy