Добрый вечер! Позвольте уточнить - На Вашем автомобиле установлено штатное ксеноновое оборудование, коректоры, омыватели и линзы, или Вы хотите поставить ксеноновые лампы в штатные места галогеновых ламп?
Если первое, то понятие "недорогие" довольно растяжимое, поэтому советую изучить сайты и магазины автооптики и выбрать что-то под свой кошелек. Лично я доверяю только проверенным фирмам, продукция которых является результатом инженерных исследований и рассчетов, а не просто моды, а соответственно выполняет свою функцию макисмально точно и безопасно - таких, как Osram, Hella, Philips и тд.
Если второе, то по той же причине настоятельно рекомендовал бы Вам отказаться от этой затеи. Конструкция галогеновых и ксеноновых фар кардинально различается, ксеноновый пучок должен проходить сквозь линзу и абсолютно прозрачное и гладкое стекло фары. Галогеновый свет отражается в рефлекторе и рассеивается сквозь рифленое стекло фары (не спроста на ней все эти рисочки и полоски). Когда ксеноновый свет попадает в не предназначенную для этого фару, он во первых "рассыпается" теряя тот самый направленный луч и ухудшая освещенность дороги, во вторых бликует, преломляясь в рифлении и слепит всех встречных водителей.
Гораздо более грамотным и эффективным решением будет:
1) Либо поменять фары на линзованные, с гладким стеклом, установить корректор и омыватель (обязательные условия для ксенона) и тогда уже радоваться полноценному и правильному ксеноновому свету
2) Либо заменить рефлектор на своих галогеновых фарах, отполировать, или заменить старые стекла и поставить ХОРОШИЕ галогеновые лампы 9 и Вы удивитесь, насколько лучше станет свет. Но если средства ограничены, то даже просто установка таких ламп, улучшит положение дел.
Москва, Volvo XC70