Нет, дилер предоставлять подменный автомобиль не обязан. Это делается в исключительных случаях в целях сохранения лояльности клиента (если она важна). Но Вам никто не мешает у них это уточнить. И не обязательно ждать именно 45 дней, ремонт наверняка сделают раньше. Просто, еще раз, самое действенное, каждый день звонить и спрашивать, "почему так долго, что там с моим автомобилем и т.д."
Там на самом деле не всё так быстро.. После выяснения причин всех жалоб, будут отправлены запросы в представительство. Они могут назначить дополнительные проверки, которые также потребуют какого-то времени. Плюс деталей необходимых наверняка не будет в наличии, потребуется их ждать, это еще какое-то время.. Это всё при условии, что диагностику сделают правильно.. Если дилер Вам не сообщает, на каком этапе сейчас проходит согласование, это еще не значит, что автомобилем не занимаются.
Mazda 3