Все вопросы о Hyundai Santa Fe

В течении какого времени они должны произвести осмотр машины и выявить гарантийный это случай или нет?

Сдал машину на ремонт к дилерам. 10 числа машина была сдана, на сегодняшний день осмотр до сих пор не произвели. В течении какого времени они должны произвести осмотр машины и выявить гарантийный это случай или нет? Каким образом обговариваются сроки ремонта машины? Должна ли стоять печать на акте приеме передачи машины? Руководитель центра утверждает, что это не документ и печать стоять не должна, если должна, на какой закон ссылаться?
10 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Давайте по порядку. Что случилось с автомобилем? Ремонт кузовной или слесарный? Доставили сами или привезли на эвакуаторе? Приехали по записи или нет? Что за техцентр? Официальный дилер? И 10 числа какого месяца? Мая? Т.е. 3 дня всего прошло? Пока это в общем нормально в любом случае, чтобы там у Вас не было.
    Сроки гарантийного никак и никем не обговариваются. Единственный закон, которым тут Вы можете руководствоваться, что если суммарное время нахождение автомобиля на гарантийном ремонте превышает 45 дней, Вы можете вернуть автомобиль.
    Mazda 3
  • Машина нагрелась до 130 градусов. Антифриз уходит в двигатель, и на ТО выяснили не рабочие состояние заднего моста. Доставил сам. До этого машина перегревалась, загнал на ТО, но ничего не сделали. Спустя 3 дня вновь нагрелась, приехал не по записи. 10 мая.
    Самара, LADA (ВАЗ) 2101
  • Дилер официальный.
    Самара, LADA (ВАЗ) 2101
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Ремонт может быть и больше 45 дней, но после этого срока, вы можете составить требование о выплате неустойки, она равна 1% от стоимости машины за каждый день просрочки. Вам будет полезна статья из нашей базы:
    https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/chto-delat-esli-diler-zatyagivaet-remont-2830
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ясно. Значит автомобиль стоит в очереди на диагностику. Если ремонт автомобиля будет признан гарантийным, то ремонт для Вас будет выполняться бесплатно, и Вы на руки вообще никаких документов не получите, тем более никаких печатей. Можно попросить акт выполненных работ по итогам, но и в этом дилер может отказать. В акте приёма-передаче указана только дата приёма автомобиля и ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ срок готовности. Случай у Вас может быть сложный, может потребоваться дополнительное согласование с производителем, углубленная диагностика. На данном этапе рекомендую просто ждать и монотонно звонить этому дилеру, просить руководство. Это пожалуй единственное, что может как-то ускорить процесс.
    Mazda 3
  • В акте приеме передачи указано причины: уходит антифриз, не работает задний мост, и что то связанное с двигателем. Тобишь на устранение этих 3 причин им дается 45 дней, верно? Касательно согласованности, так и есть, ремонт сложный. Они сказали, что потребуется согласование с производителем. Получается мне остается лишь ждать авто, а по истечению 45 дней требовать неустойку? И еще вопрос, обязаны ли они предоставить авто на замену в случае если признают ремонт гарантийным?
    Самара, LADA (ВАЗ) 2101
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нет, дилер предоставлять подменный автомобиль не обязан. Это делается в исключительных случаях в целях сохранения лояльности клиента (если она важна). Но Вам никто не мешает у них это уточнить. И не обязательно ждать именно 45 дней, ремонт наверняка сделают раньше. Просто, еще раз, самое действенное, каждый день звонить и спрашивать, "почему так долго, что там с моим автомобилем и т.д."
    Там на самом деле не всё так быстро.. После выяснения причин всех жалоб, будут отправлены запросы в представительство. Они могут назначить дополнительные проверки, которые также потребуют какого-то времени. Плюс деталей необходимых наверняка не будет в наличии, потребуется их ждать, это еще какое-то время.. Это всё при условии, что диагностику сделают правильно.. Если дилер Вам не сообщает, на каком этапе сейчас проходит согласование, это еще не значит, что автомобилем не занимаются.
    Mazda 3
  • После 45-ти дней я могу потребовать новое авто, верно? Ну мы сами звонили на 2-й день, нам сказали что они даже не подходили к авто.
    Самара, LADA (ВАЗ) 2101
  • Добрый день! Пробуйте обратится на горячую линию по телефону 8 800 333-71-67. Объясните ситуацию, я думаю вам помогут в решении вашего вопроса. Диагностику в любом случае должны были произвести за это время. Если в городе есть другой дилер тогда возможно лучше обратится к нему. В принципе определить причину в вашем случае займет 1-2 дня.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Дилер может вообще не быть виноват, вполне возможно, что предварительный результат диагностики у них уже есть, но при сложном случае дилер обратился в службу тех.поддержки производителя и в гарантийный отдел и теперь ждут результатов и указаний. Брать ответственность при предстоящем затратном ремонте дилер просто боится, вы же откажетесь платить за ремонт по гарантии, так и представительство производителя может заартачиться, сказать, что дилер нарушил некие правила, вот теперь дилер и не хочет ничего делать без прямых указаний.