Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Подпадёт ли под гарантийный случай ремонт двигателя Hyundai Santa Fe II

В дальней поездке заклинил двигатель. После проверки масла перед поездкой ( уровень находился между песками) я проехал 1200 км с 3 пассажирами и вещами багажники. Скоросной режим 110-120км/ч. После заправки и стояния с выключенным двигателем примерно час , я начал движение. метров через 300 при наборе скорости достигнув скорости 40-60км/ч двигатель заревел. Я убрал ногу с педали газа и через 2-3 сек двигатель просто выключился. Лапочка низкого кол-ва масла не загоралась. Потери мощности или других отклонений в работе в ходе поездки не было. При разборе двигателя оказалось мало масла( маслинное голодание) под замену 2 поршня 2 шатуна вкладыши коленвал. ТО проходил у официальных дилеров каждые 7500 км выполняя все рекомендованные работы. Пробег 110000. Пробег после последнего ТО около 6000км Подскажите подпадёт ли данный случай под гарантию и что делать если нет.
5 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    А вашему автомобилю меньше шести лет? Дилер должен провести экспертизу и вынести заключение, за уровнем масла должен следить автовладелец, если экспертиза докажет, что двигатель вышел из строя из за низкого уровня масла, а уровень уменьшился из за жора масла, то в гарантии могут отказать. Так же нужно проверить не было ли утечки масла, из за сальника коленвала например или из за механического повреждения картера двигателя. Что в данном случае говорит ОД?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. За уровнем масла действительно должен следить владелец, и гарантия в крайне редких случаях идёт навстречу и выполняет такой ремонт за счёт завода-производителя. В крайнем случае могут предложить долевое участие, часть ремонта оплачивает завод, часть клиент. В некоторых случаях какую-то долю может взять на себя дилер. И где, кстати, разбирали двигатель? У того же дилера, где и выполняли все ТО? Если да, то и обратитесь к ним, к инженеру по гарантии в частности. В случае не аргументированного отказа (не гарантия и точка), позвоните в горячую линию Hyundai (8 800 333-71-67), объясните ситуацию, они могут как-то пойти навстречу. Либо можно обратиться в письменной форме с официального сайта http://www.hyundai.ru/ContactUs
    Момент на самом деле спорный. Если с Ваших слов всё верно, все ТО Вы проходили и выполняли ВСЕ рекомендованные работы, как правило к таким клиентам относятся очень лояльно и максимально стараются помочь. Поэтому обращаться к инженеру по гарантии, к мастеру-консультанту, принявшему автомобиль, однозначно стоит. И в горячую линию также позвонить не помешает.
    Mazda 3
  • Машине 4 года пробег 111000
    Внешней утечки масла не было
    ТО было сделано на 105000
    Лампочки сигнализации не сигнализировали о проблемах
    Нижний Новгород, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ясно. Пробовать обращаться стоит в любом случае. В Ваших же интересах. Разбирали двигатель эти-же дилеры?
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Гарантия покрывает лишь те дефекты, которые вызваны дефектом изготовления или нарушением технологии. Разве завод изготовитель виноват в том, что мотор не может работать без масла? Вам нужно выяснить сначала точную причину снижения уровня масла, и вот если эта причина, например, задний сальник коленвала, который никто не трогал, тогда случай может быть признан гарантийным. И то с трудом, ибо вам будет вменятся эксплуатация неисправного автомобиля, когда как вам утечку масла нужно было устранить, и тогда ремонт мотора не потребовался бы.