Все вопросы о Hyundai Santa Fe

На дилере испортили торпеду, как заставить поменять торпеду если дилер не признаёт вины после выставления письменной претензии

После исправления шибки в подключении сигнализации и распознования датчиков давления в шинах, щиток приборов перешёл на английский язык. Я соответственно предъявил претензию, после попытки переставить головное устройство для перепрогромации языка была повреждена торпеда. Я написал претензию 22 июля и только сегодня получил отказ ( в отказе дата 31,07,19) а сегодня 8,08,19 Как заставить дилера поменять торпеду Автомобилю на сегодняшний момент нет и года
1 ответ
  • Здравствуйте, попробуйте обратиться с письменным отказом в официальное представительство Hyundai, вот номер службы клиентской поддержки 8 800 333-71-67. Вот сюда можно написать жалобу: https://www.hyundai.ru/ContactUs
    Если результат будет отрицательным, тогда придется обращаться сначала в отдел защиты прав потребителей, потом в суд.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108