Santa Fe 4 2020 г. двигатель 2.0 GDI. обороты при запуске 1500-1800.
1. При легком нажатии на педаль газа на 0,9-1,3% (выходим из ХХ) обороты падают до 1000, давим дальше - растут как положено.
2. При снятии разъема с датчика абсолютного давления (на коллекторе) Обороты падают до нормы.
3. Замена дроссельной заслонки не помогает.
4. По описанию работы топливной системы двигателя, давление на рампе на хх ДОЛЖНО БЫТЬ 40 атм. а у меня 1570 атм. (как при 2500 об./мин.) и при нажатии на газ оно падает а не поднимается. Хотя, судя по диагностике, превышение давления в рампе 1-1,5 атм. (фигня)
5. Вакуум в коллекторе ощущается (снимал трубку на клапан перепуска турбины), а по показаниям датчика - 1 атм. и не шевелится при нажатии на газ.
6. Наддув турбины мануально чувствуется, а по показаниям датчика максимум 1,5 атм.(т.е +0,5 от атмосферного). Данных не нашел, но на машине, был случай, сорвало шланг с интеркулера.