Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Ошибка P0011 и P0014 Hyundai Santa Fe II

Появилась ошибка р0011 и р0014 какой клапан CVVT менять впускной или выпускной
8 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0011 - Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы.
    P0014 - Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 - слишком ранний угол открывания / функционирование системы. Причины: фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения. Ошибки у вас и по впуску и по выпуску. Стоит проверить метки ГРМ.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Похоже, цепь нужно менять, потому и по обоим валам ошибки. А может и оба фазовращателя неисправны. А может их управляющие соленоиды, а может их проводка или ЭБУ. А может с давлением масла проблема или забиты каналы подвода масла. По сообщению с указанием кодов неисправности вывод о необходимости замены делать не принято. Только по результатам всесторонних проверок и диагностики.
  • Сегодня проверял напряжение подается нормально клапаны оба щелкают ,при подаче 12 вольт машина не глохнет обороты не меняются проверил прибором получилось 9,2 ом на поведение машины вообще никак не сказывается едет нормально на холостых работает нормально даже если снять оба разъема с клапанов машина работает нормально ошибки сбрасываю через 30 минут опять появились
    Омск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И что даёт эта информация? Да, часть вопросов она снимает, но к решению то не сильно подталкивает. Это непростой в определении дефект, если хотите получить гарантированный результат диагностики. Но можно и поэлементно последовательно менять всё подряд. Хотите результат диагностики- обратитесь к профессиональному диагносту.
  • А как вы думаете официалы справятся просто был печальный опыт обращения с неисправным датчиком а б с мне так и не смогли определить какой именно сломался после 2 часового ожидания мастер вышел и сказал что у меня сломан датчик а б с какой не знает пришлось пользоваться методом научного тыка
    Омск, Hyundai Santa Fe
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Бывают и такие ситуации, когда поменять один или два датчика оказывается легче и намного дешевле, чем достоверно выяснить причину неисправности. Про дилеров однозначно сказать нельзя, они действительно не всегда хорошо проводят диагностику. Их преимущество- полнота информации и возможность попросить помощи у службы технической поддержки производителя. Да и склад подменных деталей часто выручает.
  • Спасибо завтра запишусь к ОФ
    Омск, Hyundai Santa Fe