Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Какая может быть неисправность АКПП

Ситуация следующая: при переводе селектора АКПП в положение D автомобиль не трогается. При поднятии оборотов примерно до 1500 с рывком трогается и начинает движение, при этом передачи переключаются с 1 по 5. С 3 на 4 с рывком. При продолжении движения в смешанном режиме, то есть разгонах и остановках передачи включаются как будто то бы с перегазовкой с кратковременным поднятием оборотов до 2500. На задней передаче также не сразу трогается. Важный момент момент - при переводе селектора в D или R при зажатом тормозе нет характерного пинка и через три секунды после перевода селектора в указанные положения при продолжении зажатия тормоза начинает колебаться стрелка спидометра в диапазоне от 0 до 20
Без ответа