Все вопросы о Hyundai Santa Fe

Ошибка P0765 Hyundai Santa Fe II

Что делать если АКПП стала ехать на 3 передаче и когда включаешь задний ход, происходит очень сильный пинок. Но когда скинешь клемму с аккумулятора и она постоит так несколько минут, то потом, как заводить, все начинает работать. Когда пришел утром и завел, снова проблема повторяется. Тогда я подключил обд сканер он показывает ошибку P0765 - неисправность электрической цепи, так вот такой вопрос, где и какое электрооборудование смотреть?
16 ответов
  • Здравствуйте.
    P0765 - Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи. Проверьте разъем снаружи акпп, проводку до разъема, проблема может быть и в шлейфе внутри акпп (проблема была у 4 ст. акпп), пробуйте его продублировать новыми проводами, проверьте сам соленоид. Если 4 ст. акпп, то сразу продублируйте широкий шлейф внутри акпп новыми проводами, часто встречается такая неисправность.
    Балаково, Kia Ceed
  • Нет у меня 5 ст. АКПП. Я пересмотрел все разъемы которые идут на коробку и они все без всякого окисления и не мокрые. У меня такой вопрос а может ли коробка вставать в аварийный режим если не работает датчик температуры масла в коробке?. Просто когда я раньше подключал обд сканер до этих всех проблем у меня показывала температуру масла до 60 градусов а теперь -32 на нагретую и все тут. И ещё вопрос а где он находится??
    Гродно, Hyundai Santa Fe
  • Если это соленоид D вы можете показать где он конкретно находится под поддоном??
    Гродно, Hyundai Santa Fe
  • P0765 - Overdrive Solenoid, Open Circuit/Short Circuit. Вам нужен Overdrive Solenoid соленоид, есть на схеме ниже. Причина может быть например в проводке внутри акпп.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо большое за ответ! А сколько будет стоить этот соленоид и шлейф??
    Гродно, Hyundai Santa Fe
  • Нужно по каталогу запчастей, по вин номеру смотреть. Тут ошибка по электрической части, это от ЭБУ акпп до соленоида, без проверки не советую покупки делать.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте! Такой вопрос, вот эта схема разъема для прозвонки соленоидов она идёт в датчик положения АКПП?
    Гродно, Hyundai Santa Fe
  • Просто я думал что через вот этот разъем идёт питание от ЭБУ к соленоидам. Тогда для чего этот разъем?
    Гродно, Hyundai Santa Fe
  • Датчик положения селектора стоит снаружи акпп, на него идет свой разъем, а тот что на фото, если от него провода уходят в акпп, то к соленоидам должен уходить.

    У вас какая модель акпп?
    Балаково, Kia Ceed
  • Вот такие интернет выдает по моим всем параметрам году, и т. д. A5GF1, A5HF1
    Гродно, Hyundai Santa Fe
  • Да который входит в АКПП я вам 2 фотки разъема отправил.
    Гродно, Hyundai Santa Fe
  • Ниже схема под ваш разъем.
    Балаково, Kia Ceed
  • У меня на крышке написано A5HF1!
    Гродно, Hyundai Santa Fe
  • Я под вашу акпп и дал схему разъема, в крайнем моем ответе.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо вам большое за схемы которые вы мне прислали!!! Все как вы и писали на счёт этого overdrive solenoid, я снял его с коробки и проверил мультиметром, показывал он все в пределах нормы где-то 3.1, 3.2 Ом. Начал продувать компрессором а из него грязь прям с каким-то хлопком выскочила, тут то я и понял что проблема в этом и заключалась. Потом прозвонил все провода с разъема как по схеме, все было в норме. Прикрутил все на свои места, завел машину и тут (БИНГО), коды неисправностей не обнаружены! Машинка как нада, автомат переключает лучше чем переключал до всего этого. Поэтому спасибо большое за помощь! Совет для многих, меняйте масло в то время когда это положено!
    Гродно, Hyundai Santa Fe
  • Масло лучше менять частично примерно каждые 40 000 км пробега. Спасибо, что написали результат.
    Балаково, Kia Ceed