Добрый день! В первую очередь проверте уровень масла. После того как проедите около 10 км или после поездки (температура двигателя должна быть рабочей), переведите селектор от положения P в положение D задерживая в каждом положении около 1с, далее установите селектор в положение N. Достаньте щуп и посмотрите уровень по метке HOT, т.е уровень должен быть между метками. Возьмите белый лист и капните на него масла со щупа, если оно светло-розового цвета, то его состояние хорошее, если же масло темное коричневого цвета, то его уже пора менять. В случае если проблема не в масле, тогда возможно сканером или сбросив клемму сбросить адаптацию АКПП, попробовать пройдет ли дефект, сделать это стоит и после замены масла. Ну еще многое зависит от того как дергается, происходит легкий толчок или удар, какой пробег на автомобиле, и множество факторов. Вам все же лучше обратиться на сервис для комплексной диагностики АКПП.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed