Все вопросы о Hyundai Santa Fe Classic

Троит двигатель Hyundai Santa Fe Classic II на холодную, в чем проблема?

При запуске дизельного двигателя (обьем 2.0) ощущение, что двигатель подтраивает. После прогрева начинаю медленно двигаться. При движении чувствую, что двигатель немного дергает. После проезда некоторого расстояния и более тчательного прогрева двигателя, работа ДВС выравнивается и становится стабильной. Подскажите пожалуйста, что может так влиять на ДВС - фарсунки или свечи накаливания. Пробег почти 50000 тыс. км за это период эксплуатации кроме технического обслуживания ни чего не делал. Проживаютв г. Пскове, если возможно прошу подсказать где можно устранить мою проблему в нашем регионе. И еще при замене свечей накаливания говорят что может произойти частичный иблом свечи, который поподает во внутрь двиготеля, и тогда остается разбор двигателя (снятие головы ), а это дополнительные неожиданные расходы. Как быть? Большое спасибо.
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте
    Вот три основных и наиболее распространенных проблемы:
    Во-первых это может быть завоздушивание.
    Во-вторых возможность возникновения проблемы в свечах накала.
    В третьих подклинивание холодной форсунки.
    Но также не исключается проблема в зазорах клапанов, неправильно выставленных метках ГРМ и ТНВД.
    По этому, прежде всего, если есть такая возможность, необходимо сделать компьютерную диагностику и уже исходя из полученных результатов делать соответствующие выводи при поиске причины неисправности.
    Сумы, SsangYong Rexton
  • Здравствуйте. Одной из главных причин троения дизеля на холодную может быть низкая компрессия, которая вызвана либо неработающей форсункой, либо выходом из строя ТНВД. Также, советую Вам проверить свечи.
    Диагностировать проблему лучше всего у ОД в Вашем регионе.
    Сумы
  • Но при прогреве двигатель работает ровно. Какая тогда может быть проблема в форсунке. И почему ТНВД на холодную троит, а на прогретый ДВС работает ровно. Ведь если ТНВД качает равномерно на прогретый двигатель, то почему клинит на холодный? Раньше такого не было.
    Москва, Hyundai Santa Fe Classic
  • Доброе время суток. Хотелось бы уточнить.
    1. Еще раз про завоздушивание. Что или где завоздушивание? И как с ним бороться? Что сделать? Или какие мероприятия провести, чтобы устранить завоздушивание.
    2. Свечи накала - они работают первые 6-8 сек. далее они отключаются и находятся в пасссивном состоянии, а двигатель продолжает работать и начинает троить. Так в чем может быть проблема у свеч накаливания?
    3. В чем проблема (подкливание фарсунки ) . Если впрыск фарсунки на горячий двигатель выравнивается, то я думаю, что такой же впрыск происходит и на холодный двигатель.
    4. Как могли сбиться метки на ГРМ и ТНВД если из начально машина работала ровно и ни каких проблем не было?
    А как регулируется зазор клапанов на дизельных двигателях? И вообще возможно ли это сделать. Не совсем понял. Большое спасибо
    Москва, Hyundai Santa Fe Classic
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Есть в диагностических программах на дизеле проверка компрессии при вращении стартером, сам блок управления фиксирует неравномерность. Проведите эту проверку на холодном и горячем моторе. Если есть у холодного неравномерность, то виноват поршень. А при нагреве ситуация сильно изменяется, так как днище поршня значительно расширяется от нагрева, много больше, чем цилиндр. Зазор также сильно меняется и работа выравнивается.