Доброе время суток. Хотелось бы уточнить.
1. Еще раз про завоздушивание. Что или где завоздушивание? И как с ним бороться? Что сделать? Или какие мероприятия провести, чтобы устранить завоздушивание.
2. Свечи накала - они работают первые 6-8 сек. далее они отключаются и находятся в пасссивном состоянии, а двигатель продолжает работать и начинает троить. Так в чем может быть проблема у свеч накаливания?
3. В чем проблема (подкливание фарсунки ) . Если впрыск фарсунки на горячий двигатель выравнивается, то я думаю, что такой же впрыск происходит и на холодный двигатель.
4. Как могли сбиться метки на ГРМ и ТНВД если из начально машина работала ровно и ни каких проблем не было?
А как регулируется зазор клапанов на дизельных двигателях? И вообще возможно ли это сделать. Не совсем понял. Большое спасибо
Москва, Hyundai Santa Fe Classic