Конденсат в выхлопной системе образуется по принципу дистиллирования жидкости. То есть сначала она сгорает, потом конденсируется. Конденсируется влага, которая попадает в выхлопную систему с газами и охлаждается в выпускной трубе, глушителе и так далее. По сути, если выхлоп не имеет никаких примесей, конденсат имеет прозрачный цвет, даже при попадании влаги в камеру сгорания. Если же конденсат имеет грязный цвет, в том числе темные оттенки, то это может быть связано с загрязненностью или составом материала самой выхлопной системы, работой катализатора, а также примесей в топливе, присадок. Материал в составе катализатора вступает в химическую реакцию с выхлопными газами, формирует менее вредные соединения, поглощая загрязнения. Поэтому результат такой работы может отражаться в появлении примесей в конденсате.
Также не стоит забывать про неисправности. Необходимо проверить герметичность системы охлаждения и системы смазки. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень масла, нет ли примесей масла в конденсате или выхлопе.
Курск, Chevrolet Lacetti