Blamper
Все материалы
Honda
CR-V
I поколение 1996-2001
Трансмиссия
Все вопросы о Honda CR-V
Honda CR-V
загорелся чек и мигает D на Honda CR-V
После замены АКПП загорелся чек и мигает д пропала 1и3 скорость считыватель ошибок пишет что нет связи с коробкой
Трансмиссия
Honda
CR-V
I поколение 1996-2001
8 ответов
Здравствуйте, а какие коды ошибок были получены при считывании? Если нет связи с коробкой, то причина может быть в проводке или разъеме блока управления АКПП, либо даже в неисправности самого блока.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Накрылся датчик давления масла 3 передачи
Жудец Арджеш, Honda CR-V
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Накрылся датчик давления масла 3 передачи
Жудец Арджеш, Honda CR-V
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Накрылся датчик давления масла 3 передачи
Жудец Арджеш, Honda CR-V
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Накрылся датчик давления масла 3 передачи
Жудец Арджеш, Honda CR-V
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Накрылся датчик давления масла 3 передачи
Жудец Арджеш, Honda CR-V
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Накрылся датчик давления масла 3 передачи
Жудец Арджеш, Honda CR-V
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Накрылся датчик давления масла 3 передачи
Жудец Арджеш, Honda CR-V
Вопросы о Honda CR-V
В начале движения не переключается на повышенную CR-V
Honda CR-V I поколение 1996-2001
Что за стуки при переключении с первой на вторую передачу Хонда CR-V 4?
Honda CR-V IV поколение 2012-2014
В чём может быть причина,стал заедать селектор переключения акпп с d4 на паркинг.
Honda CR-V I поколение 1996-2001
Здравствуйте! У меня такой вопрос - появилась вибрация при нагрузке, и не только. Снял кардан, проблема осталась. На внутренней правой гранате радиальный люфт около одного сантиметра. Подскажите в чем проблема? Спасибо.
Honda CR-V I поколение 1996-2001
У меня CR-V 2010 года 2.0 мкпп. пробег 91 т.км. у меня такая проблема : когда я включаю первую скорость, даю натяжку сцеплением до того состояния, что-бы машина начала движение и затем резко обратно выжимаю сцепление - машина дает сильную вибрацию и громкий вибрирующий звук. так происходит при включении первой скорости, с первой на вторую и иногда на третью, а так-же заднюю скорость. А при движении авто дергается или, правильнее будет сказать - дает пинок, при переключении на любую из последующих скоростей. Помогите пожалуйста, не могу разобраться - так как в сервисах настолько велика периферия диагнозов, что диву даюсь!!! А отдавать хондочку на вскрытие коробки или детальный осмотр подушек, редуктора и т.п не адекватным мастерам не вижу смысла. Вся надежда на вас.
Honda CR-V III поколение рестайлинг 2010-2012