Все вопросы о Ford Focus

Много ошибок, что делать?

Всех приветствую.) Пробег 152000. Дайте совет пожалуйста или может кто сталкивался с похожим. 1 день: Началось всё с того, что с утра(ночью было около -2) запустил машину и при попытке сдать назад, выдало несколько ошибок.(трансмиссия неисправна, двигатель неисправен) Заглушил мотор, запустил и всё пропало. Машина едет, как новая.(образно) 2 день: Потом через день(между ситуациями проехал больше 100км), при старте на светефоре (в небольшую горку) Вылетела ошибка *режим трогания в горку недоступен* сразу после двигатель неисправен и далее датчик давление шин, после сразу трансмиссия несправна + абс. Машина ушла в аварийный режим и встала колом. Минут 10-15 посидел, запустил машину, все ошибки пропали, проехал около 2 км загорелся чек.(припарковался) Через полчаса запустил машину, все ошибки пропали, все хорошо. 3 день: Еще через день ошибки повторились(несколько раз), выпал снег, дорога не убрана. При трогание был небольшой сугроб, вылетели ошибки *режим трогания в горку недоступен* сразу после двигатель неисправен и далее датчик давление шин, после сразу трансмиссия несправна + абс.(машина колом) И в этот же день, но уже во время поворота(плавный поворот где-то на 120 градусов, скорость около 40км), так же заглушил, запустил и все хорошо, чуть позже загорелся чек. В тестовом режиме акумм показал 14.4-14.9(на холодном) Ошибки показывает такие(в тестовом режиме): C 100_00 C121_00 C184_00 1607_82 C422_64 До этого на машине менялась коробка, блок так же меняли и прошивали. Отвез в сервис после дня номер 2, сказали -блоки не видят друг-друга, возможно проблема в блоке который поставили с коробкой, по гарантии сказали поставят другой(когда появится) и будем смотреть, изменится ли что, если нет, уже будем смотреть электрику и т.д. До этого машина на блоки не жаловалась, но это не точно. Чек горит желтым цветом. Так проездил до 155000 пробега, машина начала выдавать ошибки чаще и вставать клином то же чаще. Пришел новый блок, поставили его, прошили. Машина завелась спокойно, при моих манипуляциях с заведением(когда она вставала колом) похоже убил акум, решил поменять на новый.(этот уже был старый) Заодно проверили генератор.(он в порядке) Проехал примерно 60 км по делам и по пути в сервис для замены акума снова выскочили старые добрые, ошибки, режим трогания в гору, двигатель и давление, но исчезли примерно через секунд 5. Продолжил путь в сервис, ошибки вылетали еще пару раз в пути, по приезду в сервис поменяли акум и сделали диагностику. По пути от сервиса у дома машина встала колом с ошибками, трансмисия неисправна, двигатель неисправен, трогание в гору не доступен. Положение коробки видело что стоит D, на ппереключение на паркинг и так далее приборка не реагировала(на экране который за рулем не менялась выбранное положение), но коробка схватывала и понимала. В сервисе сказали пока ошибка какая-то не закрепится, сделать ни чего не смогут. Диагностика показала следующие результаты(после замены акума и блок тсм)
Без ответа