Все вопросы о Ford Focus

Как бы Вы поступили в моей ситуации?

Отдал свой автомобиль в ремонт и для прохождения ТО оф. дилеру ФОРДа. Зовут его "Рольф". На следующий день, после того как автомобиль успешно починили, я обнаружил отсутствие пластиковой заглушки гнезда зарядки 12V. Понимаю свою вину, что сразу не проверил комплектность выданного мне сервисом авто. Но вместе с тем, предвидя Ваши упрёки в мою сторону, хочу сказать, что я сомневаюсь в том, что большинство владельцев авто проверяют после сервиса наличие транспортировочного крюка, домкрата, огнетушителя, троса и т.д. К тому же менеджер заверил, что за содержимое багажника (новогодние подарки и т.д.) беспокоиться совершенно не стоит! В день обнаружения пропажи, проезжая мимо этого сервиса, заехал в надежде решить данную проблемку. Менеджер сказал разберётся и перезвонит. На следующий день действительно перезвонил и сообщил, что опросил сотрудников занимавшихся моим авто, посмотрели записи с камер и факта воровства не обнаружили. Я попросил вежливо, без каких либо наездов, решить вопрос за их счёт. Отказ был обоснован тем, что не находят причин. Сказали покупай! Цена вопроса 600 !!! рублей. Да ещё под заказ. Сообщил, что я их постоянный клиент (четыре ТО) - бесполезно. Неприятна такая мелочность ФОРДА. А как бы Вы поступили дальше?
2 ответа
  • Идите к генеральному директору и скажите, что из-за такой мелочи они потеряют своего постоянного клиента, который не один десяток тысяч у них оставил. Скорее всего он для сохранения вашей лояльности распорядиться установить ее вам бесплатно, т.к. ее закуп максимум рублей 300.
    Россия, Renault Fluence
  • Спасибо за отклик. Только боюсь двери кабинета генерального надёжно охраняются от таких как я...
    Москва, Ford Focus