Все вопросы о Ford Focus

Что делать, если высокие обороты на холостом ходу?

Завожу машину обороты поднимаются до 2100 обр/мин после прогрева двс не опускаются ниже 950 обр/мин.
18 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Готовьтесь к замене регулятора ХХ. А пока стоит его снять и промыть.
  • РХХ вымыт и ставился другой РХХ с рабочей машины - результат тотже
    Псков
  • Ау Эксперты?!!!!! Вопрос НЕ РЕШЁН!!!!!!!!!!
    Псков
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда нужно проверить в текущих данных определяется ли работа на мин. оборотах как холостой ход, проверить положение дросселя, показание температуры ОЖ, разряжение в коллекторе и, пожалуй, показания первого кислородника на предмет, происходит ли регулировка состава.
  • 1 Тогда нужно проверить в текущих данных определяется ли работа на мин. оборотах как холостой ход ( Да определяется),

    2 проверить положение дросселя ( ОК в норме) ,

    3 показание температуры ОЖ ( ОК в норме) ,

    4 разряжение в коллекторе ( ОК в норме)

    5 и, пожалуй, показания первого кислородника на предмет, происходит ли регулировка состава.( ОК в норме)
    ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!
    Псков
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тогда виноват лишний воздух, который попадает в обход регулятора.
  • Всё герметично.
    Псков
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    То есть вы подозреваете, что регулятор находится в более открытом положении, а контроллер его не может или не хочет прикрыть? Надо бы тогда через управление исполнительными механизмами попробовать поменять положение РХХ. Будет ли он реагировать адекватно и может ли он вообще закрываться до минимальных оборотов или задушить мотор.
  • То есть вы подозреваете, что регулятор находится в более открытом положении, а контроллер его не может или не хочет прикрыть?( Нет -это Ваше предположение )
    Надо бы тогда через управление ( Не надо. Всё в порядке там )
    Псков
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Значит и нет у вас никакой проблемы. С чего вы решили, что система работает неверно?
  • Проблема есть.
    Это не я решил, что система работает неверно.
    Авто так плохо работает.
    Проводил разные диагностики и манипуляции о чём писал выше:
    ivanz76 30 Ноября 2014, 21:33
    РХХ вымыт и ставился другой РХХ с рабочей машины - результат тотже

    Псков
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А вчём проблема то? Ошибки то нет, с ваших слов. Регулировки не нарушены по составу, пуск уверенный, обороты тоже. Вы же по тахометру их наблюдаете? А это вообще не измерительный приприбор, это указатель. Сформулируйте проблему
  • Завожу машину обороты поднимаются до 2100 обр/мин после прогрева двс не опускаются ниже 950 обр/мин.
    Может вы профиль а/м не посмотрели в нём АКПП. А/М пыгает при страгивании.
    Псков
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Автомобиль с акпп при включении драйва еще снижает обороты и прыгнуть с 850-900 не может при исправной кпп. Это нереально.
  • Извините может я не корректно описал но 950 самый минимум при страгивании , а за рулём леди:0
    Псков
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не убедили. Я сам давно эксплуатирую акпп и при оборотах менее 1000 никаких прыжков не наблюдаю. Отпускается тормоз и машина приходит в движение...
  • Проблема в заслонке она пластиковая износилась внутри фордовцы сэкономили ;) Спасибо за беседу!!! Удачи!
    Проблема решена.
    Псков
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А ведь вы ввели меня в заблуждение! РХХ не может задушить мотор при значительном перепуске воздуха через дроссель! И вот в этом случае дроссель проверяется на просвет. И всё выясняется. А толковый специалист ещё при прмывке обратит на это внимание.