Все вопросы о Ford Focus

Что делать, если при запуске прогретого двигателя обороты подскакивают до 2200 оборотов в Ford Focus 2?

При запуске прогретого двигателя обороты подскакивают до 2200 оборотов а на холодный двигатель такого не происходит как с этим бороться
24 ответа
  • Здравствуйте, мы готовим ответ по Вашему вопросу, потребуется некоторое время
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Причин может быть несколько. Вам следует осмотреть состояние дроссельной заслонки, почитать коды ошибок, проверить состояние калибровки двигателя. Чтение ошибок и проверку прошивку лучше всего делать Ford IDS. При наличии конкретного кода, будет уже ясно, в каком направлении двигаться дальше. Лампа Check Engine на автомобиле не горит?
    Mazda 3
  • чек не горит ошибок нет прошивка родная к дросселю вопросов нет на холостых работает хорошо обороты не плавают
    Ростов-на-Дону, Ford Focus
  • Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, как долго держатся такие обороты, и что нужно сделать чтобы они упали?
    Педаль газа Вы при заводке не нажимаете?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Как правило, если обороты плавают, то основная причина в дроссельном узле, нужно начать с осмотра его состояния (не грязные ли заслонки и РХХ), если с этим все в порядке, то нужно сделать обязательно компьютерную диагностику, чтобы выявить проблему с датчиками, поскольку влиять на обороты ХХ могут неисправные ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ и их проводка, о чем расскажут коды ошибок. Подробнее почитайте об этом в нашей статье

    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/plavayut-holostye-oboroty-13984
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • обороты держаться 1 секунду и падают на свои 800 дроссель чистый обороты не плавают на других фордах смотрел такого не происходит
    Ростов-на-Дону, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Система управления имеет инертность работы, это нормально. Когда определяется, что режим работы соответствует холостому ходу, подаются команды исполнителям на снижение оборотов, и они это выполняют. На это требуется некоторое время.
  • это понятно но вопрос остался открытым я с этим пытаюсь бороться уже целый год ни один диагност не может дать ответ
    Ростов-на-Дону, Ford Focus
  • Здесь влияние оказывает датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода. Необходимо провести компьютерную диагностику, но проверить при включенном зажигании но отключенном двигателе процент открытия дроссельной заслонки, ее положение.Далее необходимо замерить давление топлива перед пуском. После чего необходимо завести двигатель и в режиме реального времени просмотреть параметры работы двигателя: угол опережения зажигания, открытие дроссельной заслонки, длительность впрыска топлива, показания датчика кислорода от момента включения зажигания.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы реально считаете, что мы можем дать ответ на вопрос, (который не могут решить год при реальной диагностике), не имея возможность осмотреть мотор, почитать данные, поэксперементрровать?
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Виноват лишний воздух, но найти его можно только на моторе, никак не дистанционно.
  • Дроссельный узел на заведомо исправный меняли? Проверяли впускной коллектор на герметичность дымогенератором?
    Возможно, что на прогретом двигателе на каком-то штуцере от теплового расширения появляется подсос и
    пока ЭБУ с помощью дроссельной заслонки не скомпенсирует его - двигатель держит высокие обороты, при этом вполне возможно, что от возникшего разрежения шланг на штуцере перестает пропускать существенно большое количество воздуха(обжимается атмосферным давлением).
    Либо по какой-то причине на момент запуска заслонка оказывается приоткрыта больше чем нужно: в том случае проблема либо программная(адаптация дроссельной заслонки) либо какое-то механическое воздействие.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • дроссель не менял проблемно найти подсоса воздуха нет если бы был тогда были бы высокие обороты в моем случае обороты подскакивают только на прогретом моторе если машина простоит хотябы 1 час такаго уже не происходит машина ночь постоит заводишь обороты могут подняться максимум 1600
    Ростов-на-Дону, Ford Focus
  • при включенном зажигании дроссель показывает 20% открытия . а на холостых оборотах 12.5% опережение зажигания +10
    Ростов-на-Дону, Ford Focus
  • Такая ситуация часто происходит при потере синхронизации и калибровок дроссельного узла и блока управления. В данном случае можно попробовать сбросить настройки дроссельной заслонки, скинув клеммы с датчиков и аккумулятора и заново адаптировать дроссельный узел.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • клеммы сбрасывали не помогает
    Ростов-на-Дону, Ford Focus
  • присутствуют такие ошибки Р170А U1900-20 C1956-20
    Ростов-на-Дону, Ford Focus
  • Добрый вечер. Вчера Вы говорили, что ошибок нет. Это за сегодня появились?, ещё какие-то неполадки проявляют себя?
    Херсон, Skoda Octavia
  • сегодня сделали диагностику вот такие ошибки вылезли ранее их не было
    Ростов-на-Дону, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Уверен, что есть ещё не описанные особенности, о которых нам не известно. Но очевидно, что подобный нескрытый дефект плохо искали. Ищите диагноста, который понимает процессы и знает, где искать. Если бы был скрытый дефект, проявляющийся спорадически, тогда сложность понятна, а тут сложности быть не должно.
  • клапан егр может влиять на высокие обороты пробег 93 т.к
    Ростов-на-Дону, Ford Focus
  • В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха. При неисправности клапана, когда он залипает, есть загрязнение, он может давать сбои. Но высокие обороты появляются при подсосе воздуха, тогда в ЕГР должна быть потеря герметичности.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Открытый неправильно клапан ЕГР скорее даст неустойчивую работу и снижение оборотов, ведь он даёт дорогу не воздуху, а отработанным газам, а они окислять топливо уже не могут, нечем, кислорода минимум.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    P170a - говорит о проблемах в работе датчика педали сцепления. C1956 - ошибка угла датчика поворота рулевого колеса. Код ошибки с буквой U - сетевой - на него обращать внимания не стоит.
    Эти два датчика стоит проверить, подключив к автомобилю диагностический прибор Ford IDS. Датчик педали сцепления проверяется просто на видимость его положения прибором, датчик угла поворота на отклонение (если у вас такой датчик есть)
    Также, хотелось бы заметить, что такие ошибки нередко возникают при низком заряде АКБ. Рекомендовал бы провести диагностику АКБ, при необходимости подзарядить или заменить.
    Mazda 3