Всем привет. Возвращаюсь к вопросу и делюсь информацией. В продолжение истории обратился в один из клубных сервисов citroen, где мне сразу сказали что проблема идет от плохого бензина и что можно попробовать промыть форсунки на машине, при этом заодно почистятся клапана и камера. После проведенной промывки (без снятия форсунок) машина поехала! Заменил свечи, масло. Был разгон хороший, единственное на что сразу обратил внимание - на 4 передаче как-то тяжело тянет, ощущение "неровного" набора оборотов. Думал это чисто субъективно..
Пробег после промывки 1500 км. Снова вывалилась ошибка repair needed (диагностику еще не сделал), симптомы те же, правда ситуация на порядок лучше - на холостом работает ровно (было пару провалов, но это разово), на N норм. набирает обороты (есть небольшой провал при резком нажатии педали газа), на 1-3 передаче едет без ошибки, норм набирает обороты, на 4 под нагрузкой ошибка вываливается... Бензин сменил 2 раза. Заправляюсь последнее время на Лукойл, Газпромнефть.
ВОПРОС - в сервисе сказали, если промыка не поможет, то нужно будет делать капиталку. Какие меры еще можно предпринять, перед радикальным ремонтом двигателя (и нужен ли он в такой ситуации?). Есть ли смысл еще раз сделать промывку форсунок , но уже со снятием и их проверкой на стенде?
Москва, Citroen C4