Все вопросы о Citroen C4

Почему не заводится машина после замены прокладки ГБЦ, Citroen C4?

После замены прокладки ГБЦ, клапанов ( выпуск), датчика температуры, а так же зачистка клапанов, чистка форсунок и выставления меток машина завелась, хоть и не с первого раза, неделю машина работала без каких либо косяков, за исключением вентилятора, который или постоянно работал или не работал вообще. Свечи новые, замена меньше месяца назад, при первой диагностике ошибка по 1 цилиндру, возможно катушка, но точно подтвердить это никто не смог. Последняя диагностика показала ошибку p0597 - термостат, обрыв цепи. Подскажите В чем может быть проблема запуска? В чем еще может быть причина?
12 ответов
  • Здравствуйте, укажите пожалуйста модель двигателя установленого на ваш автомобиль, или же его вин код, так будет намного проще выяснять причину неисправности.
    Москва, Ford Focus ST
  • Здравствуйте, по появлению ошибок ничего не ясно. Необходимо точно выполнять диагностику с выявлением кодов ошибок и их расшифровки. Тогда станет ясна причина неисправности.
    Но, судя по работе вентиляторов, и замене датчика температуры, необходимо проверять работу термостата и датчика температуры.
    По работе двигателя только выполнять диагностику. Считать коды ошибок, так как есть по первому цилиндру неисправности. Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя для проверки поршневой системы и работы клапанов. Замените свечи зажигания и проверьте образование искры на них. Во время диагностики проверьте показания угла опережения зажигания, длительность и момент впрыска топлива.
    Далее уже проверяются форсунки и катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала, распредвала.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Так же можно проверить катушку зажигания переставив ее на другой цилиндр, стереть ошибки и проверить их по новой. Если ошибка так же будет по первому цилиндру, тогда катушка исправна и нужно проверить компрессию в цилиндрах, проверить разъемы, провода катушки зажигания, форсунки и проверить работу самой форсунки, так же проверить нет ли подсоса воздуха по первому цилиндру.
    Балаково, Kia Ceed
  • Двигатель 1.6 120 л.с. EP6
    VIN 7LA5FWF74911937
    Последняя диагностика выявила ошибки 0368, 0563 и B2AAA(см.фото). Ошибки удалялись, кроме 0368, она постоянно.
    Свечи дважды заменены, компрессию проверяли, по поводу катушек есть сомнения, так как месяц назад загорелся чек и плавали обороты, сделали диагностику были ошибки в 1 и 3 цилиндрах, код ошибки уже не помню, проблему решили заменой свечей. Датчик температуры поменяли, но все так же без изменений. При попытке запуска бортовой комп. выдает ошибку экономный режим. Топливный насос срабатывает, стартер крутит, искра есть, бывает схватывает и почти заводится, но увы чудо так и не произошло.
    Москва, Citroen C4
  • Еще раз повторюсь, необходимо проверять угол опережения зажигания, выполнить диагностику. Здесь на лицо проблема с зажиганием. Причем ошибки это подтверждают. Если ошибки сбоев в 1 и 3 цилиндрах, то это первый сигнал проверить катушки зажигания и датчик положения распредвала и коленвала.
    Проверьте эти датчики, особенно стоит обратить внимание на датчик положения коленчатого вала, так как он управляет формирование искры зажигания в определенный момент времени. Датчик положения распредвала управляет моментом и длительностью впрыска При неисправности датчиков могут возникнуть перебои, вплоть до остановки двигателя.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • P0368 - Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit high input (Датчик В положения (выпускного) распределительного вала, банк 1 - высокий уровень сигнала). Причины: короткое замыкание проводки на плюс, неисправен сам датчик положения распределительного вала, неисправность в электронном блоке управления двигателем. Вам нужно проверить разъем, провода и сам датчик положения распредвала.
    Балаково, Kia Ceed
  • Машина завелась и сразу выдал ошибку p0011Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы).
    Ошибку сбросили, но звечи залиты, больше не заводилась.
    Если возможно, просьба описать дальнейшие действия.
    Москва, Citroen C4
  • Здравствуйте, да, действительно ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала.
    Причины могут быть такие:
    - нарушена проводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
    - нарушен поток масла в камеру поршня VCT (загрязнение и забивание масляного канала);
    - неисправен регулятора фаз (клапана VVT-i) в результате загрязнения или при попытке замены цепи.
    - проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
    - неисправность самой системы CVVT (очень редкий случай).
    Что нужно сделать: 1) проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема, 2) визуально осмотреть состояния снятого датчика фаз. Возможно поршень клапан сильно загрязнен нагаром, попробуйте его пробыть средством для чистки карбюраторов. 3) проверить клапан VVT на работоспособность, 4) осмотреть зубья распредвала на наличие механических дефектов.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый день! Спасибо за все предыдущие ответы. Машина на ходу, но постоянно загорается chek ошибка 1338, по 2 цилиндру, но именно по этому второму цилиндру была замена катушки и была замена всех свечей.
    Приложила фото описание ошибки при работающей машине
    Москва, Citroen C4
  • Москва, Citroen C4
  • Здравствуйте.
    Ваш предыдущий вопрос был закрыт в этой ветке, так как пропуски зажигания (ошибка P1338) не относится к работе термостата и работе распредвала. Задайте пожалуйста вопрос про ошибку P1338 отдельным новым вопросом (в новой ветке). Спасибо за понимание.
    Балаково, Kia Ceed